Логотип Peopletalk

Передайте Анне Винтур: что нужно знать о бренде Arina Boganova, который создает самые неклассические свадебные образы

Главное изображение статьи
Реклама

В последнее время локальные марки быстро набирают обороты, вес и значение. Практически каждую неделю на модной арене появляются новые игроки с большими амбициями и ярким талантом. Мы всегда пристально следим за такими проектами, знакомим тебя с самыми перспективными и смело передаем Анне Винтур имена, которые точно стоит знать.

Имя нашей сегодняшней героини точно знакомо всем столичным невестам и просто неравнодушным к свадебной и вечерней моде. За 10 лет в индустрии дизайнер Арина Боганова завоевала любовь и признание всего фэшн-сообщества. Так что образы ее авторства можно довольно часто заметить не только на «белых» торжествах, но и на светских мероприятиях с дресс-кодом Black Tie. В свадебной коллекции Arina Boganova ты не найдешь ни одного классического платья, и в этом главная «фишка» российской марки. Сама дизайнер предлагает современным невестам «не быть идеальными». «Наша коллекция – символ чистой любви к себе, своим прекрасным достоинствам и недостаткам», – делится Арина Боганова. Свадебные платья и вечерние белые образы намеренно асимметричны, что подчеркивает многогранность современной героини. И именно это подкупает любую девушку, оказавшуюся на страницах соцсетей бренда или в бутике.

Сегодня мы предлагаем познакомиться с дизайнером Ариной Богановой поближе и узнать чуть больше о начале ее пути, вдохновении, работе с театрами и первой вещи в коллекции бренда. Начнем?  

Arina Boganova

В 2015 году.

Мы играем с контрастом форм, историзма и минимализма.

Первое свадебное платье я создала еще будучи архитектором. Оно было для знакомой, которая не могла найти в свадебных салонах что-то новое и современное. Именно когда я изучала направление, увидела в нем большое поле для реализации. Как бренд мы начали свои коллекции с корсетных платьев и добились в этом совершенства.

Для тех, кто не боится привлекать внимание и задавать тренды. Для девушек, которые ищут нестандартный подход в образе, будь то свадебное или вечернее платье.

Моя мама постоянно шила, так что я могла сама придумывать любые идеи и быстро их реализовывать. В школе даже дралась из-за своих нестандартных образов, меня называли «выпендрежницей». Но я решила это обернуть в свою пользу и создала бренд для таких же смелых как я.

Большая жажда реализации своего творческого потенциала. Я любила моду, искусство и архитектуру, все это отразилось в моем бренде.

Я изучала историю моды, поэтому сейчас это больше собирательный образ. Но я очень люблю Эльзу Скиапарелли и Вивьен Вествуд за смелость и бунтарство. У меня огромное уважение к таким ярким женщинам.

Смелость, женственность, искусство.

Мы создаем не просто платья, мы продумываем стилизацию образа во всех деталях, подбирая аксессуары и макияж с прической. Мне как архитектору важно смотреть на общую картинку и создавать идеальные пропорции.

Корсеты. Мы начали с ними работать еще до того как это стало повсеместно. Мы изучали технологию, разрабатывали свой метод и добились в этом совершенства. Поэтому наши клиенты всегда отмечают их посадку и при этом комфорт.

Я не мыслю такими категориями. Даже самую сумасшедшую идею можно интересно и стильно адаптировать в жизнь.

Горжусь тем, что работаю не только дизайнером, но и художником по костюмам с театрами. За свою первую работу с Мариинским Театром я даже была номинирована на «Золотую маску». Это было в самом начале моего творческого пути. Ко мне просто обратился режиссер с просьбой создать костюмы для балета. Он увидел мои работы в соцсетях и предложил сотрудничество. Поскольку я сама занималась балетом и даже поступала в балетную академию, согласилась. Так и началось мое сотрудничество с театрами.

Позже я работала с Новым экспериментальным театром в Волгограде и создавала костюмы к постановке «Дориана Грея». Это очень интересная история, которая раскрывает меня непосредственно как художника, когда ты не просто создаешь платье, а воплощаешь характер, передаешь настроение персонажа.

Когда согласилась сшить платье, как у другого дизайнера. Это означало убить в себе творца.

Не бояться предлагать то, что от тебя не ждали. Быть примером и формировать вкус у аудитории.

Все больше искать собственную айдентику, быть смелее в реализации идей. Шире формировать узнаваемость бренда.

Способ заявить о себе.

Я бы открыла музей, где выставлялись именно дизайнеры. Хотелось бы, чтобы при нем была еще театральная площадка, открытые мастерские и студии по обучению творческих специалистов.

На Анне Винтур.

Та, которая сейчас самая трендовая.

Арина Боганова

Со своим детским фото.

Белла Хадид.

Реклама
Рекомендуем