#Интервью #МОДА

Передайте Анне Винтур: интервью с основательницей бренда Masterpeace Евгенией Линович о моде, карьере дизайнера и вдохновении

В последнее время локальные марки быстро набирают обороты, вес и значение. Практически каждую неделю на модной арене появляются новые игроки с большими амбициями и ярким талантом. Мы всегда пристально следим за такими проектами, знакомим тебя с самыми перспективными и смело передаем Анне Винтур имена, которые точно стоит знать.

Новая героиня нашей рубрики – основательница самого романтичного российского бренда Masterpeace Евгения Линович. И да, мы с уверенностью заявляем, что творения дизайнера ты узнаешь из тысячи. Вот уже не первый год она создает ретроплатья, отсылающие к стилю прошлого столетия, работает с винтажными тканями и кружевом, а еще в каждое изделие вкладывает частичку души. Благодаря такому осознанному и чувственному подходу к делу бренд завоевал любовь и уважение представителей фэшн-индустрии.

Сегодня мы предлагаем тебе поближе познакомиться с Евгенией, узнать чуть больше о том, чем она вдохновляется, как появилось название бренда, с чего начался ее путь в моде и какой был главный провал в карьера. Ну что, начнем?


Masterpeace.

Это название звучит как «шедевр» в переводе с английского, но написано специально с ошибкой. Если переводить дословно, получается «мастер мира». Сначала мы делали украшения, которые вместо упаковки крепились на маленькие холсты в рамах, как картины. А про них как раз можно сказать Masterpeace.

Официально бренд Masterpeace появился в 2012 году. Но украшения я делала всю свою жизнь, а в 2010-м у меня был галерейный поп-ап-проект в Столешниковом переулке. В сувенирном магазине при галерее мы продавали подарки, в том числе мои украшения.

Драматический романтизм.

С кимоно с изображением аистов. Первую коллекцию одежды мы запустили в 2014 году.

Для девушек, которые каждый день создают себя как произведение искусства.

Я получила грант Эвелины Хромченко на участие в Неделе моды с украшениями, тогда я впервые стала чувствовать себя частью этого мира.

На самом деле все сложилось очень органично. Я всю жизнь что-то мастерила и создавала. Чаще всего это были украшения, но еще я работала с мебелью, делала свечи и статуэтки разных форм. Творчество – это моя жизнь, просто в какой-то момент оно из увлечения превратилось в бизнес. С 2012 года украшения Masterpeace продавались на Net-A-Porter. Тогда я почувствовала, что это уже серьезно и у меня есть свое место в мире моды.

Стыдно признаться, но я далеко не эксперт и мало слежу за миром моды как за бизнес-ареной. Но могу сказать, что я с интересом наблюдаю за Симоном Портом Жакмюсом. Когда зашла в его бутик, я испытала трепет, как в театре. А так имена в театре я знаю гораздо лучше, чем имена дизайнеров больших брендов.

Драма, романтизм, ретровайб.

У бренда Masterpeace есть харизма. Как и у красивой женщины, которой не обязательно краситься, чтобы ее замечали. Одежда Masterpeace романтично-драматичная, в ней девушка всегда на сцене и всегда в главных ролях.

Тельняшка.

Шуба из настоящего меха.

Горжусь, когда вижу вещи Masterpeace на сцене и в кино.

Я долго шла к тому, чтобы продаваться в лучших мультибрендах мира, но у меня не получилось остаться на международном рынке.

Оставаться собой, но при этом расширяться и удивлять.

Мечтаю создать носибельную вечернюю коллекцию.

Религия.

Создала бы государство-секту где-нибудь в джунглях. (Смеется.)

На Садхгуру (индийский йог и мистик. – Прим. ред.).

Для меня любая слишком безликая вещь в духе The Row за сумасшедшие деньги, делающая любую фигуру антисексуальной, сама по себе мем и развод.

Пусть будет Филипп Плейн.

Белый воротничок хорошей девочки.

Недавно подруга подарила мне футболку в нежный цветок с принтом Porn Star.

Не могу выбрать между Розой Хайруллиной и Лией Ахеджаковой.