В последнее время локальные марки быстро набирают обороты, вес и значение. Практически каждую неделю на модной арене появляются новые игроки с большими амбициями и ярким талантом. Мы всегда пристально следим за такими проектами, знакомим тебя с самыми перспективными и смело передаем Анне Винтур имена, которые точно стоит знать.
Новым героем нашей рубрики стал дизайнер украшений и основатель бренда Rushev Георгий Рушев, который за несколько лет успел завоевать любовь и уважение не только светской Москвы и модных блогеров, но и столичных фэшиониста. Его моносерьги с дерзкой гравировкой V**ue возглавляют вишлисты самых отчаянных модниц, а колье с шипами есть в арсенале каждого уважающего себя стилиста.
Цепляют в бренде не только сами украшения, но и подход к бизнесу. Часто ли ты видишь бутики, которые располагаются прямо в квартире? Почти уверены, что ответ будет отрицательным. Так вот «штаб-квартира» Rushev находится в сталинском здании на Садовой-Триумфальной – старинный паркет, уютная прихожая и лепнина прилагаются. Сам основатель бренда живет именно там, поэтому, если повезет, его можно встретить и пообщаться (автору материала, кстати, это удалось). Такая домашняя, но в то же время интеллигентная атмосфера ломает все стереотипы и полностью меняет представление о том, как работает индустрия. К слову, сам Георгий Рушев делает то же самое с помощью украшений. Сегодня мы предлагаем познакомиться с ним и его творчеством поближе. Начнем?
Rushev.
Rushev – это сокращение от фамилии Патрушев на латинице. Я долго думал над тем, как оно должно звучать, и пришел к мысли, что Rushev звучит и агрессивно, и мягко: созвучие «р-р-р» и мягкое шипящее продолжение. Я вижу в этом игру с контрастами, на которой как раз и базируется наш бренд. Мне было важно передать себя в названии бренда, а не что-то отвлеченное. Rushev – это и бренд, и личность, над которыми я работаю изо дня в день.
Бренд появился в 2010 году. Мне было 20 лет, я бросил универ и понял, что хочу начать свое дело.
Стиль бренда – это борьба противоположностей. Мы сочетаем панковскую историю, которую нам завещала чуть ли не сама Вивьен Вествуд, с помпезными вайбами времен Марии-Антуанетты. Те же шипы приятно гармонируют с розовым кварцем и барочным жемчугом, выглядит вкусно.
Первой была шляпка. Это был период путинского гламура: нулевые, десятые. Круто было носить массмаркет на контрасте с какими-то очень вычурными айтемами. Мне тогда очень захотелось создать аксессуар, который закончит образ, как вишенка на торте. Тогда мне под руку попались кожа броненосца, детский конструктор, и так появилось сочетание несочетаемых материй, так еще и в дополнении с перьями райской птицы. Шляпка была частью моей первой мини-коллекции: это был эксклюзив, никаких дублей не существовало.
Я не могу описать какого-то конкретного персонажа. У нас совершенно разнополярная аудитория: от модных блогеров до офисных работников, которые хотят добавить изюминку в свой повседневный образ. А почему мы должны быть для кого-то конкретно одного? Нет, давайте стирать все границы. Украшения, они как пазлы, дорабатывают личность человека. Если тот или иной пазл, заложенный в символике конкретного украшения, откликается человеку, для меня это счастье, кем бы этот человек ни был. Мы не замыкаемся на конкретном амплуа, мы работаем над тем, чтобы эти амплуа множить.
Я с детства был творческим. Родители поддерживали меня, покупали наборы для вышивания. Потом – школьный период, 1990-е, агрессивные подростки, университет… Впервые столкнулся с миром моды на Ural Fashion Week, я тогда ошалел от масштабов и от того, что я могу найти в нем свое продолжение.
Источником моего вдохновения стали модные мероприятия и магазин Liberty, где выставлялись уральские дизайнеры. Я устроился туда продавцом-консультантом, а спустя месяц понял, что хочу создать собственную коллекцию. Так и начался мой дизайнерский путь.
«Не создавай себе кумиров,
Чтобы воду в ступе не толочь,
Душа обязана трудиться
И день, и ночь, и день, и ночь»
Н. Заболоцкий
Эстетика нестандартной красоты.
Уникальный почерк, который не похож ни на чей другой.
Серьга-сердце V**ue. 26 февраля 2022 года дружеская беседа, сумбурные мысли о том, что будет дальше, и одно емкое «Я в ****!» от Алены Чендлер. Цитата на злобу дня – она нашла свое воплощение в одноименной серьге. Украшение откликнулось в сердцах многих и стало настоящим хитом бренда.
Одежда. Не мое. Для меня это слишком просто. Украшения – это более тонкая материя.
Нет такого. Я все еще в поиске. Я радуюсь большим и маленьким достижениям бренда, команды, которые мы совершаем день ото дня, от сезона к сезону. Я не нахожусь долго в состоянии эйфории от достижений, потому что это состояние слишком расслабляет и может отвлечь от твоего пути.
Без ответа.
Быть в постоянном созерцании. Главное – это держать свои глаза всегда открытыми. Впитывать все, что тебя окружает: от поездок до обычных вылазок с друзьями. Дизайн – это умение уловить настроение из воздуха и создать из него что-то материальное.
Я хочу полностью создать аксессуарный бренд: украшения, сумки, ремни. Все, что детализирует образы и дополняет их.
Я вижу моду в дуализме. Мода – это забытое прошлое в переработке современности, но в то же время мода – как будто взгляд в будущее посредством нынешних технологий. Еще мода для меня – это возможность оставить отпечаток в истории, чтобы следующие поколения могли вдохновляться тем, что мы создали.
На развитие бренда.
На Кейт Бланшетт и Марион Котийяр. Обожаю их, они меня очень вдохновляют.
Кольцо для пениса. Инкрустированное.
Они все имеют право на существование, потому что каждый дизайнер, каким бы он ни был, влияет на развитие индустрии в той или иной степени.
Сумки и тотал-луки из денима.
V**ue.
Рената Литвинова.