#Интервью #МОДА #ЭКСКЛЮЗИВ

Передайте Анне Винтур: основательница бренда Zlosi, которая делает фантастические кокошники и доказывает, что ценить традиции сейчас модно

В последнее время локальные марки быстро набирают обороты, вес и значение. Практически каждую неделю на модной арене появляются новые игроки с большими амбициями и ярким талантом. Мы всегда пристально следим за такими проектами, знакомим тебя с самыми перспективными и смело передаем Анне Винтур имена, которые точно стоит знать.

Нашей сегодняшней героиней стала Серафима Злобина. Она не выпускает базовые худи и джинсы, не делает коммерческие продукты и не равняется на западный рынок. Зато создает настоящие произведения искусства и отдает дань уважения нашим традициям, переосмысляя элементы этнического костюма.

Как можно было догадаться по коллажу в начале материала, Серафима делает уникальные кокошники, которые поражают своим фантастическим декором ручной работы. О том, как молодому дизайнеру пришла в голову идея переосмыслить традиционный головной убор и сделать из него самый экстравагантный айтем, она сама расскажет в нашем интервью.


ZLOSI

Все просто, меня зовут Злобина Сима, а сокращенно получается ЗлоСи. Отсюда и название.

В 2020 году. Именно тогда были созданы первые кокошники.

Сказочная, мифическая стилистика, смешанная с кутюрной эстетикой.

С красного кокошника, в котором сочеталось много узоров и принтов. Позднее эта модель трансформировалась в нечто новое.  

Для модниц, артистов, ценителей традиций и современного искусства.

Zlosi

Все началось с любви к арт-перформансам и экспериментальной фотографии. Позднее я начала создавать элементы одежды для обогащения фотографии, а потом это переросло в сильное увлечение модой. Я стала создавать новые формы, которые изначально не были предназначены для того, чтобы их носить. Позже я начала работать над моделями, которые можно было использовать как одежду и головные уборы.

Отправной точкой стал спрос на кокошники. Хотя изначально они создавались из-за обычного творческого интереса. Вдохновением для развития бренда стала идея продвижения любви к кокошникам и традициям.

На Рому Уварова и Демну Гвасалию. Первый обладает уникальным видением и умеет обыгрывать в своих коллекциях культурный код. А второй очень тонко чувствует желания покупателей и знает, как задавать тренды.

Культура, китч, сказка.

В создании головных уборов с традиционным историческим названием, от которого покупатели ожидают чего-то «несовременного». Хотя на самом деле все с точностью до наоборот. От традиционного у нас только название. «Фишка» бренда в том, что мы предлагаем новое отношение к традициям.

Zlosi

Традиционный головной убор, то есть копия исторического образца.

Ярким событием было участие кокошника «Зимние лебеди» в новогоднем шоу Плющенко, а до этого на ювелирном балу ювелирного дома AXENOFF.

Не могу назвать, потому что такого не было. Любимое дело заряжает меня и вдохновляет.

Момент, когда идеи дизайнера начинают замечать люди.  

Буду развивать новые модели головных уборов. В планах выпустить новогоднюю коллекцию аксессуаров, кепок и кокошников. А еще популяризировать бренд и рассказать зрителям чуть больше о процессе создания и источниках вдохновения.

Отражение определенного момента времени или истории. Мода – это культура и целая наука. Такая же важная, как и все другие сферы деятельности.  

Zlosi

Я бы создала образовательную программу в разных странах мира о культуре, моде, искусстве. Хочется, чтобы искусство стало более доступным.

На Наоми Кэмпбелл. Ей точно подошел бы наш розовый кокошник из меха.

Сапоги в виде уток или желудей.

Zlosi

Тот, у кого отсутствуют художественный вкус, чувство стиля и творческая интуиция.

Рваные колготки на жене Канье Уэста.

С принтом из мухоморов и русалочек.

 Было бы очень символично, если бы это была Ирина Шейк. Ее красота и происхождение сочетаются с нашими коллекциями.