Британская певица и обладательница «Грэмми» – Foxes (26) – станет лицом новой кампании H&M. В июле она представит первые образы из коллекции Divided сезона осень-2015.
Это игривый микс вещей, которые позволяют экспериментировать со своим персональным стилем: например кружевной топ светло-горчичного цвета, длинный черный кардиган из пушистой шерсти или мини-шорты с этническим принтом. Аксессуары подобраны в соответствии с образом, в том числе широкополые шляпы и ботинки на платформе.
Съемки кампании прошли в Лос-Анджелесе. Foxes представила микс основных вещей сезона – бомбер, свитшот с «университетскими» принтами, футболки с надписями, мини-юбки и джинсы до щиколотки. Коллекция будет доступна в магазинах H&M по всему миру, а также с середины июля в интернет-магазине.