Природа актрису, известную нам по сериалу «Эмили в Париже» и фильму «Орудия смерти: Город костей», явно не обделила. Можно с уверенностью сказать, что дочь рок-певца Фила Коллинза выиграла в генетическую лотерею – чего стоят ее четкие черты лица, пухлые губы и одни из лучших бровей в Голливуде. К тому же, в марте этого года актрисе исполнилось 33, и сказать, что она абсолютно не выглядит на свой возраст – не сказать ничего. Однако на прошедшем гала-концерте Time100 Next в Нью-Йорке Лили, видимо, решила перевернуть календарь сразу несколько раз. Все потому, что по новому образу актрисы ей можно дать все 53 года.
И, опять же, это удивительно. Лили отлично удается подчеркнуть свою естественную красоту и яркие черты лица буквально при каждом светском выходе, но ее новый образ можно считать откровенно провальным. Ужасная укладка прямой челки в стиле нулевых (причем не в позитивном ключе тенденций декады), начес прямиком из 60-х и макияж с доброй порцией подводки на верхнем и нижнем веке явно добавляют актрисе возраста. Да и выбор красного платья макси от Ralph Lauren, расшитого пайетками, можно тоже считать неудачным – этакий закос под старый Голливуд, который Коллинз совершенно не к лицу.
Для вселенского равновесия оставим парочку «реальных» фотографий Лили, по которым мы и знаем новоиспеченную парижанку Эмили.