После осуждения за хулиганство и умышленне причинение легкого вреда здоровью в сентября 2019-го Александр Кокорин (28) вместе с Павлом Мамаевым (31)вышли на свободу по УДО (условно-досрочное освобождение). Как рассказал адвокат Игорь Бушманов, суд не наложил на спортсменов жестких ограничений: они могут выезжать за границу и постоянно находиться там, но обязательно должны периодически возвращаться в Россию для проверки в ОВД.
И теперь Кокорин рассказал порталуSport24 о жизни после тюрьмы. Он признался, что начал относиться к вещам более серьезно. «Я такой же Александр Кокорин. Просто к вещам, которые и так понимал, стал относиться более серьёзно. Знал, понятно, что нельзя людей бить, знал, что самое главное — чтобы семья и родственники были здоровы. Когда разлучился с ними, понял это в три раза сильнее. Всё это знал, но когда такое в жизни происходит, ты начинаешь больше это ценить», – поделился футболист.
Также Александр добавил, что близкие оказали ему сильную поддержку и всегда были рядом. «Все люди, которые были рядом и от кого я ждал поддержки, эту поддержку мне дали. А надеяться, что они смогут мне помочь — такого не было. Я прекрасно понимал, что будет тяжело. Поэтому поддержка была, они были рядом», – сказал Кокорин.
А еще футболист признался, что в тюрьме к нему хорошо относились, но он ни с кем практически не общался. «Отношение к нам было хорошее. Да и до нас было не дотянуться, сидели в маленьких камерах и не пересекались ни с кем. Пересечься можно было, когда наверх поднимались, на следствие. А так — гуляешь в основном с сокамерником. Контактов мало», – поделился он.
Недавно пресс-служба петербургского футбольного клуба «Зенит» подтвердила переход форварда команды Кокорина в «Сочи» до конца сезона на правах аренды. «Для жизни Сочи вообще супер. Тут солнце, отъехал дальше на Красную Поляну — там уже снег. Все рядом, все есть. Море, конечно, в первую очередь. А так есть один минус: вышел на набережную — уже начинают собираться туристы», – рассказал Александр.