#МОДА

После 60 жизнь только начинается. Возрастные модели, которые снимаются для модных брендов

Мы уже привыкли видеть идеальных моделей в различных рекламных кампаниях. Почти всегда это одни и те же лица, которые, как и Сидни Суини, буквально кричат: «My genes are great!». Однако в последнее время модные бренды стремятся выделиться на фоне конкурентов, привлекая моделей почтенного возраста. Казалось бы, очевидно – это неудачный вариант. Но как бы не так. Зумеры в восторге от подобных коллабораций, и рекламные кампании мгновенно становятся вирусными. И пока одни с восторгом обсуждают возрастную модель, а другие критикуют бренд за выбор, реакций и обсуждений становится все больше.

Стоит отметить, что благодаря подобным сотрудничествам зумеры только открывают для себя див прошлого, с которыми уже давно знакомы миллениалы. Отсюда и высокий уровень вовлеченности и восторга со стороны более молодого поколения. Фэшн-отдел PEOPLETALK как истинные представители зумеров (ну или их подражатели) собрал подборку коллабораций возрастных моделей и модных брендов за последнее время.


Тильда Суинтон и Gentle Monster

64-летняя актриса Тильда Суинтон стала лицом новой совместной коллекции Gentle Monster Bold 2025. Коллекция была вдохновлена самой Тильдой и ее футуристичной эстетикой. Больше всего от коллаборации были в восторге зумеры, которые совсем недавно открыли для себя британскую актрису. Напомним, южнокорейский бренд Gentle Monster, закрепивший за собой звание одного из самых модных, не впервые сотрудничает с Тильдой – их совместная коллекция Gentle Monster x Tilda Swinton вышла еще в 2018 году.


Элизабетта Десси и Jacquemus

Элизабетта Десси в свои 67 лет уже второй раз появляется в кампейнах Jacquemus, где рассказала, как создаются сумки бренда. От зарисовки скетчей до выбора цветовой палитры, вдохновителем которой выступают сезонные фрукты и овощи: клубника, лимоны, оливки и сливы. Не забыли и про три разных размера сумок: Le Petit, в которую поместится куриное яйцо; The Classique – для карбонары; и Le Grand Turismo – для двух предыдущих моделей. И, конечно, мудрость от Элизабетты в конце ролика: «Зачем иметь одного любовника, если можно иметь трех?» – и это она про сумки Jacquemus.


Виколетта Виноградова и IRNBY

IRNBY Насти Мироновой уже давно доказал, что секс действительно продает. В этот раз бренд решил отказаться от привычных моделей и в качестве главной героини выбрал Виколетту Виноградову – педагога по образованию и модель по призванию. В IRNBY всегда умели привлекать повышенное внимание к своим съемкам, и этот раз не стал исключением. Пользователи остались в восторге от фотосессии и начали активно искать страницы Виколетты в социальных сетях.


Линда Ханимэн и Balenciaga

84-летняя Линда Ханимэн – та самая гламурная дива Голливуда и по совместительству подруга Balenciaga и Демны соответственно. Линда несколько раз появлялась в кампаниях, показах и съемках бренда, каждый раз собирая огромное количество восторженных отзывов в социальных сетях. Стоит отметить, что дива стала одним из символов Balenciaga при Демне, наравне с подругой дизайнера Ренатой Литвиновой.


Джерри Холл и Jean Paul Gaultier

Американская актриса, модель и возлюбленная Мика Джаггера в возрасте 67 лет стала лицом коллекции Jean Paul Gaultier в 2024 году. «Мы хотели воздать должное всем тем женщинам, которые вдохновляют будущие поколения и являются воплощением самой сути вечной музы», – прокомментировала кампанию креативный директор бренда Флоренс Тетье. Не можем не отметить отсылки к культовым кинокартинам «Бегущий по лезвию», «Город грехов» и «Фотоувеличение». В кампейне Джерри Холл предстает как воплощение вневременной героини для каждого из них.