49-летняя суперзвезда размышляет о своем интервью 2000 года с Барбарой Уолтерс, в котором она спросила о его сексуальности. В беседе с People в честь месяца гордости ЛГБТ-сообщества Рики признался, что в то время не был готов ответить на этот вопрос на фоне спекуляций его ориентацией.
«Когда она задала этот вопрос, я почувствовал себя оскорбленным, потому что просто не был готов совершить камин-аут. Мне было очень страшно. С этим связано небольшое посттравматическое расстройство», — признался музыкант.
На вопрос Барбары Уолтерс в 2000 году о слухах о том, что он гей, Рики ответил так: «Я думаю, что сексуальность — это то, с чем каждый человек должен разбираться самостоятельно, и это все, что я могу сказать об этом». Когда ему задали прямой вопрос, он сказал: «Мне просто не хочется об этом говорить». Позже он заявил: «Никого не касается, был я в постели с коровой, с метлой или с женщиной. Я не собираюсь никому сообщать, гей я или нет».
«Может быть, я бы признался тогда. Это было бы здорово, потому что, когда я совершил камин-аут, это было просто потрясающе. Когда дело доходит до моей сексуальности, когда дело доходит до того, кто я есть, я хочу говорить о том, из чего я сделан, обо всем, что я представляю из себя. Потому что, если вы это скрываете, это вопрос жизни или смерти», — размышляет звезда в новом интервью.
Барбара позже выразила сожаление по поводу того, что заставила его ответить: «Многие люди говорят, что это разрушило его карьеру, и когда я вспоминаю об этом сейчас, я чувствую, что это был неуместный вопрос».
Напомним, 29 марта 2010 года Мартин публично заявил о своей гомосексуальности на его официальном сайт. Певец и его супруг художник Джван Йосеф (пара вместе с 2016 года) воспитывают нескольких детей от суррогатных матерей: 2-летнюю дочку Люсию, 12-летних сыновей Маттео и Валентино, а также 2-летнего Ренна Мартин-Йосефа.