#НОВОСТИ

«Позвони» DJ Smash & Nivesta, «По барам» ANNA ASTI: под какие треки россияне ходят за продуктами

Наши соотечественники назвали песни, под которые ходят в магазин. Оказывается, некоторые покупатели имеют для этого специальный плейлист. Некоторые выбирают композиции, связанные с едой и напитками. Самым прослушиваемым треком оказался «Позвони» DJ Smash & Nivesta.

Кадр из фильма «Персональный покупатель»

Также в число популярных песен вошли «Два кусочека колбаски» в исполнении «Комбинации», «По барам» ANNA ASTI и «Ели мясо мужики» от «Короля и шута».

Результатами исследования со «Снобом» поделились аналитики «Х5 Клуба». Почти 70% россиян ходят в продуктовые магазины под музыку. Из них 56,4% включают треки под настроение, а 30,7% довольствуются случайными композициями. А 12,8% опрошенных, прежде чем пойти за продуктами, составляют специальный плейлист. 

Интересно, что 29,4% слушают музыку в магазине, чтобы отгородиться от посторонних людей, а 7,8% — чтобы не поддаться уловкам маркетологов. Трети покупателей не нравится, когда в супермаркетах в колонках играет музыка, а 24,5% вообще ее не замечают.

Большинство россиян (60,6%) во время шопинга слушают поп-артистов. 49% отдают предпочтение року, 30% — электронной музыке, и всего 10% — народной. K-pop включают в наушниках 7,2% опрошенных.