Не просто так мы начали этот материал со слов: «Праздник к нам приходит». За час до мероприятия ваш покорный редактор светской хроники еще жаловался на отсутствие предновогоднего настроения, а попав в этот сказочный мир, который организовал бренд 1811 Eighteen One One совместно с Catch Agency, он и напрочь забыл об этом. Надеюсь не солгу, если скажу, что еще ни один представитель индустрии моды в России не организовывал мероприятие подобного масштаба по случаю презентации новой коллекции.
На вечер «Дом Смирнова» стал волшебным театром, где в большом зале под аккомпанемент симфонического оркестра, наряду с балеринами собирались гости в лучших нарядах, найденных в гардеробе. А в буфете, помимо дегустации бутербродов с икрой, проходили околосветские беседы, которые невозможно было прервать даже выступлением хедлайнера вечера – Анжеликой Варум. Евгений Бороденко, пропустивший первые несколько песен артистки, это может подтвердить.
Однако даже все это не приковывало наше внимание настолько, как «магическая» комната с нарядами из «Сна Мари». И поверьте, уж больно давно название так не метчилось с нашими чувствами при знакомстве с лимитированной коллекцией. Конечно, стоит отдать должное приглушенному красному свету, освещавшему пространство. Именно он создавал атмосферу небытия, в который мы попадаем, когда погружаемся в сон. Но и не преуменьшаем достоинства самой коллекции, которая было выставлена меж декораций, которые воскрешали воспоминания из детства.
Кстати, практически они же украсили и некоторые изделия из лимитированной коллекции, поскольку она посвящена балету П.И. Чайковского «Щелкунчик». В основу зимней капсулы легли образы из постановки Юрия Григоровича, которые дизайнеры бренда перенесли на изделия из пушистого трикотажа, шелка, и сверкающего твида.
Гости мероприятия: Ксения Собчак, Марика Абдразакова, Мария Мельникова, Светлана Бондарчук, Мадонна Мур, Ксения Соловьева, Маша Федорова, Александр Рогов, Зара, Наталья Чистякова-Ионова и другие.