На днях издание Lyst опубликовало годовой отчет о самых популярных брендах, желанных айтемах и запоминающихся моментах в мире моды. Анализ строился на количестве упоминаний в соцсетях, запросов в поисковиках, а также на статистике активности и вовлеченности по всему миру.
Нетрудно догадаться, что брендом года, по версии Lyst, стал Miu Miu, победу в номинации «Логотип года» одержал Diesel, а вот звание главной коллаборации досталось Jacquemus x Nike. Без Coperni тоже не обошлось. Финал показа французского бренда, когда на Беллу Хадид нанесли «жидкое» платье, стал самым вирусным моментом в индустрии за этот год.
Также эксперты Lyst выделили несколько перспективных брендов, за которыми стоит следить. В список фаворитов вошли нью-йоркский бренд Luar, шри-ланкийский Amesh и ливанский Mônot.
А мы решили пойти еще дальше и узнали у авторов популярных Telegram-каналов, кого они считают достойными игроками индустрии и за чьими работами стараются следить.
Фатима Алиева, автор Telegram-канала «Печенюшки&Co»
Фатима Алиева
Наверное, стоит сразу оговориться, что, обсуждая «молодые» таланты, я хотела опустить раскрученные бренды Chopova Lowena, Knwls и Nensi Dojaka, которые заслужено заняли свои места в модной индустрии, так сильно измененной пандемией. Сегодня я расскажу о тех, кто только набирает обороты и на кого наконец-то начали обращать внимание.
Mirror Palais
Кажется, теряющий свое трогательное и нежное вдохновение из 2018/2019 Симон Порт Жакмюс передал его в руки основателя Mirror Palais – Марсело Гайя. А тот в свою очередь использует его на свой лад. Дебютную коллекцию весна-лето 2023 дизайнер показал на нью-йоркской Неделе моды с присущим ему итальянским эстетизмом. Хочется следить за тем, как его романтичный стиль будет развиваться дальше. Уверена, обязательно будет что-то интересное.
Didu
Если и говорить о молодых талантах, то без китайской марки Didu тут не обойтись. Сплетая китайскую и западную культуры, основательница бренда Ди Ду всегда создает что-то уникально новое, при этом не забывая об эпохе 90-х и нулевых.
Post Archive Faction
Бренд из Сеула, на счету которого уже есть коллаборация с Off-White и шанс стать главными футуристами в сегменте techwear. Они – моя нумеро уно любовь сейчас.
Инна Комбарова, автор Telegram-канала «Мамкина Модница»
Инна Комбарова
На мой взгляд, будущее за азиатскими брендами – они очень смело экспериментируют с дизайном и активно врываются в модную повестку посредством верно подобранных инфлюенсеров. Сейчас хочется выделить вьетнамский Fanci и китайский Marrknull.
Fanci
Fanci появились еще в 2020 году, и одной из первых их вещи выгуляла Оливия Родриго. Тогда они стартанули с бантиками, но потом нащупали свой стиль в секси оборках и брюках в стиле нулевых. Там-то их и нашла Белла Хадид. Уже летом этого года она взяла несколько айтемов в тур по продвижению своего напитка. Конечно, фото с ее образами «взорвали» Интернет, и путь Fanci к славе и сердцам фэшиониста официально начался. Fanci кастомизирует вещи под запрос звезд, но они всегда читаемы. Недавно вьетнамская актриса Дье Ни вышла замуж в их платье, и этот дизайн нужно взять на заметку всем модным невестам.
Marrknull
Marrknull дебютировали на лондонской Неделе моды в феврале 2022-го и уже успели появиться на обложке китайского Vogue. А еще вещи бренда успешно выгуляла Джулия Фокс, а Кэти Перри выступила в их джинсовом платье в пол. Основные «фишки» бренда – деконструкция, необычный крой и свежий подход. Одна только сумка на вешалке дорогого стоит.
Ирина Дубина, автор Telegram-канала «Мегастиль»
Ирина Дубина
Panconesi
Я давно слежу за брендом украшений Panconesi, который в 2018-м основал Марко Панконези, ныне дизайн-директор Swarovski. Мне нравится, как он работает с формами и материалами и создает футуристичные объекты, не лишая их при этом носибельности. А еще я просто обожаю рекламные кампании и лукбуки бренда, которые неизменно стилизует моя любимица Джорджия Пендлбери: удивительно, как с помощью одних только украшений можно создать целый мир.