Всем наверняка уже полюбилось приложение под названием Blippar. Основная его функция – работа с дополненной реальностью, а также распознавание объектов и предоставление информации о них. Мы уже знакомы с подобными приложениями, например CamFind или Shazam.
Основная область работы Blippar – распознавание продуктов и товаров таких компаний, как L'Oreal, Coca-Cola, Nike, Disney, IBM, Nestle, Sony, Unilever и других всемирно известных брендов. А на днях была анонсирована новая версия приложения: теперь ты сможешь погружаться не только в мир брендов, но и любых окружающих объектов. Сфотографировав предмет и загрузив фото в приложение, можно будет немедленно получить информацию о нем из Сети.
Например, загрузив фотографию своего щенка, ты в подробностях узнаешь о его породе, особенностях ухода, а также адреса ветеринаров поблизости. Отсканировав яблоко, получишь доступ к рецептам, информации о питательной ценности фрукта и его роли в истории символов.
Но пока, к сожалению, приложение Blippar направлено на работу только с англоязычным контентом. И если для тебя это не проблема – доступно оно будет с 1 апреля в App Store.