Сегодня Алена Шишкова (26) эксклюзивно рассказала PEOPLETALK о том, как и почему со скандалом разошлась со своим агентом (и партнером) Ириной Кирсановой. Вместе они, напомним, создали бренд White Star.
«Я не хочу говорить про личные отношения, скажу по работе. Изначально у бренда было три соучредителя, все, что мы делали, было полноправно, и финансирование тоже было равное с трёх сторон — моей, Ириной и ее мужа Дениса. Идея о создании бренда у нас появилась, когда мы были вместе на отдыхе. Но меня не устроили некоторые моменты, поэтому я приняла решение прервать сотрудничество. Но я думаю, что вы понимаете, что от хорошего дела не отказываются. Единственное, я попросила оставить бренд за мной, но оказалось, что он обманным путем был полностью оформлен на Иру… А сейчас Ира, которая называет White Star своим любим делом, предлагает мне купить бренд за невероятные деньги. Конечно же, теперь о дальнейшем сотрудничестве не может быть и речи», — рассказала нам Алена.
И реакция Ирины не заставила себя ждать! У себя в «Инстаграм» Кирсанова написала большой пост о случившемся. «Хотелось бы прокомментировать публикацию @peopletalkru о нашем с Аленой расставании. Профессиональная пресса отличается от непрофессиональной тем, что профессиональная спрашивает комментарии обеих сторон. Бизнесмены отличаются от обычных людей тем, что они встречаются и лично обсуждают вопросы и принимают решения. Плохие PR менеджеры отличаются от хороших тем, что они начинают выливать гов..о клиента публично, т.к. не знают, что их клиент от этого только проиграет. Для начала – Алена НЕ встречалась со мной и не обсуждала расставание ни как с агентом, ни как с партнером. Я получила уведомление от юриста Алены о том, что я не могу использовать ее имя и что она хочет забрать торговую марку, т.к. она с ней ассоциируется + она хочет выйти из бизнеса. Ее право выйти из бизнеса, но это не значит, что она может его забрать. Очевидно есть люди, которые стоят за Аленой, которые втерлись в ее доверие и которые хотят захватить товарную марку. Я не регистрировала обманным путем бренд на себя, он был зарегистрирован на меня, т.к. в тот момент только я имела регистрацию в качестве ИП и все об этом знали. Более того, название, фирменную символику, регистрацию в РосПатенте придумывала и оплачивала я. Сам факт уведомления – крайне недружественный шаг. Представьте себе, вы два года инвестировали в бизнес, развивали его, потом приходит ваш партнер и говорит (даже не лично, а через юриста), что запрещает вам использовать его имя и изображения и хочет забрать товарную марку, поскольку она с ней ассоциируется. Без каких-либо встреч и обсуждений. Алена ассоциируется со многими товарными марками. Недавно, например, она стала лицом коллекции коллаба Love Republic и Barbie. Представьте себе, она сейчас придет к ним и скажет, что запрещает использовать им свои изображения и имя и потребует отдать ей торговую марку Barbie и Love Republic, на основании того, что товар с ней ассоциируется», — заявила Ирина (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены – прим.ред).
Также она рассказала и о торговой марке Алены. «У Алены есть товарная марка. Называется Алена Шишкова, принадлежит только ей, хотя ее регистрацией и развитием занималась наша команда. Зарегистрирована она в 30 классах, включает громадный список товаров. Алена может выпускать все: начиная от презервативов и заканчивая станками. Ну и напоследок. Никто Алену не просил покинуть бизнес, наоборот, мы считаем, что у бренда хороший потенциал и были очень огорчены опрометчивым решением Алены о выходе из проекта. Мы также просим воздержаться СМИ и новых PR-менеджеров Алены Шишковой от личных оскорблений, нападок, лжи, особенной в публичной сфере», — поделилась Кирсанова.
Ждем продолжения.