Колумнист PEOPLETALK — журналист, блогер (@beautiful.mom) Наташа Мишина
По задумке, эта колонка на примере меня должна рассказывать о том, что среднестатистическая женщина работает на трех работах.
Я начала писать, но запуталась в подсчетах. Вероятно, проблема в том, что я гуманитарий или…Смотрите сами.
Первая моя работа – это такая, какая надо работа. Работа, где у меня есть работодатели, которые говорят, как работать, когда, о чем писать и что снимать. Работа блогером и колумнистом. Работа, за которую я получаю деньги, чтобы тратить их на еду, одежду, здоровье, развлечения и, к сожалению, коммунальные услуги и налоги.
Вторая работа – это работа, за которую я плачу деньги. То есть выступаю работодателем. Работа, где я пишу в рабочие чаты:
– Катюша, скинь, пожалуйста, платежку!
– Оленька, жду договор с правками.
– Саша, выходите завтра к двенадцати.
Третья работа – это работа мамой по принципу вахтового метода. Ну, в смысле, рабочий день начинается с рождением ребенка, а заканчивается через 18 лет. Потом, по идее, должен быть отпуск. Но если ты что-то накосячил за 18 лет, то придется взять еще пару-тройку лет сверхурочных.
Четвертая работа – папой. Так получилось, что я воспитываю сына одна. А сын – это не только подвижные игры на свежем воздухе, но и непредсказуемые вспышки тестостерона, которые нужно контролировать и время от времени пресекать во имя здравого смысла и защиты родительского авторитета. В такие моменты я по щелчку превращаюсь из женского человека в армейского старшину и учу сына как любить / уважать родину, границы ближнего своего и так далее. По обстоятельствам.
Иногда приходится становиться папой не только в метафорическом смысле, но и физически. Например, вытаскивать сонное тело сына из такси и тащить домой. Люблю в такие моменты напевать: папа может, папа может все что угодно.
Пятая работа – быть женщиной. В моем случае это: записываться раз в месяц на депиляцию, маникюр и педикюр. Ходить в спортзал, чтобы мышцы были в тонусе, ходить на растяжку, чтобы мышцы были расслаблены, и ходить на танцы, чтобы мышцы запутались, что здесь вообще происходит.
Потом массаж. Антицеллюлитный и лимфодренажный.
Еще косметолог с лазерами, пилингами и мезотерапиями.
Плюс следить за калоражем и лунным календарем, чтобы постричься на растущую Луну и всегда быть богатой и счастливой.
Все время хотеть неприлично дорогие туфли или сумку.
Также, как настоящая женщина, пару дней в месяц я имею законное (данное мне природой) право ничего не хотеть или хотеть, но непонятно чего, или хотеть всего и сразу: мороженное, халву, селедку, все неприлично дорогие сумки мира, мужских комплиментов и кого-нибудь убить.
И шестая работа – быть музой. Понимаете? Смеяться колокольчиковым смехом, быть легкой и ходить не только как американский бомж, но и в платьях и тех самых, черт подери, неприлично дорогих туфлях.
Мне потребовалось два года после развода, чтобы понять: никто не хочет умирать в одиночестве, поэтому, как бы это ни было банально и неталантливо, люди продолжают встречаться, влюбляться, жениться и даже иногда жить долго и счастливо.
Хотела еще написать про седьмую работу – работу повара. И восьмую – домомучи… домоправительницы, но мне пора в кровать, иначе ночной сон будет ниже нормы и завтра я проснусь с синяками под глазами. Потом весь день буду компенсировать недосып сладеньким. А это чревато проблемами на пятой работе. Оно мне надо?