#НОВОСТИ

Российские бьюти-бренды и инфлюенсеры массово переходят в Telegram

Фото: Unsplash

Приложения Meta (Facebook, Instagram, Twitter) работают с перебоями последние несколько дней. Поэтому многие инфлюенсеры и бьюти-бренды начали создавать резервные Telegram-каналы, чтобы не потерять аудиторию. 

Аккаунт в мессенджере завели одна из крупнейших русскоязычных бьюти-блогеров Аида, больше известная под ником @moya_devo4ka (1,1 млн подписчиков), бренд Krygina Cosmetics (102 тысячи подписчиков), блог о пластике @plastika.info (82 тысячи подписчиков) и другие бьюти-бренды и инфлюенсеры. 

Перебои в работе приложений начались 25 февраля после сообщения Роскомнадзора о начале частичном ограничении работы Facebook в России. Пока что сложно говорить о полной блокировке соцсетей компании Meta, поэтому, возможно, многие из каналов будут пустовать. Но это хорошая возможность освоить новый тип коммуникации с аудиторией и сделать контент более полезным.