В 2019 году Екатерина Зинченко окончила Грасский институт парфюмерии, однако создавать очередной стандартный beauty-бренд не спешила. Ей хотелось объединить свою страсть к ароматам и желание развивать инклюзивную среду в России.
Так на свет появился Pure Sense – первая парфюмерная компания в стране, где все продукты создаются незрячими людьми.
Екатерина организовала в социальных сетях open call по поиску слепых людей, которым было бы интересно попробовать себя в парфюмерном деле. В первый же день она получила 60 заявок, а в итоге отобрала всего трех обладателей идеального обоняния, которые и представили первую коллекцию бренда.
Как уверяет сама создательница, Pure Sense – это не просто духи, а ароматы-состояния, которые заряжают тебя определенной энергией: одним не хватает спокойствия, другим – вдохновения. Именно за этими чувствами и приходят в Pure Sense.
В 2021 году Екатерина Зинченко попала в шорт-лист престижной премии Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшая социально-благотворительная инициатива».
Ее дело не просто дает рабочие места людям с проблемами зрения, но и вдохновляет все сообщество на новую творческую деятельность, доказывая, что, даже обладая определенными ограничениями, можно заниматься интересным делом и быть востребованным. Кстати, бренд Pure Sense заботится не только о людях, но и о природе: все продукты экологичны и созданы исключительно из натуральных ингредиентов.
PEOPLETALK побывал в шоуруме бренда, заглянул в его парфюмерную лабораторию, пообщался с создателями ароматов и самой основательницей компании. Все подробности смотрите в новой серии проекта «Россия вас сделала».