Девочки, не хочется вас расстраивать, но звезда сериала «Кухня» Марк Богатырев (33) официально больше не свободен. На премьеру «Елки Последние» он пришел со своей новой девушкой, актрисой Татьяной Арнтгольц (36).
Говорят, пара встречается уже год! Познакомились они на съемках сериала «Наживка для ангела» и скрывали роман от посторонних. Правда, недавно Марк выложил черно-белое фото, на котором поклонники смогли узнать Татьяну. «Девушка решила меня захомутать», — подписал снимок Богатырев.
Напомним, Татьяна развелась с актером Иваном Жидковым (35) в 2013 году после пяти лет брака. Бывшие возлюбленные остались в хороших отношениях и вместе воспитывают дочь Марию.
А по слухам, Марк встречался со своей коллегой по сериалу «Кухня» Еленой Подкаминской (39).
Говорят, это был бурный, но короткий роман, который закончился трагично: Елена ушла от Марка, а он переживал это очень тяжело. В интервью «Каравану историй» он рассказывал, что вскрыл себе вены и выпил снотворное, но одумался и все-таки успел позвонить помощнице, которая приехала к нему и вызвала скорую: «Врачи отпустили через два дня с напутствием: нужно сделать перерыв в работе и все образуется. Я отключил мобильный и сразу же уехал на Алтай восстанавливать силы. Вернувшись, обнаружил, что интернет буквально взрывается от новости: «Звезда «Кухни» пытался покончить с собой!» Кто-то из врачей, очевидно, разболтал информацию. Мой оживший телефон звонил беспрерывно – журналисты хотели знать подробности и караулили возле подъезда и квартиры. Это тоже был ад – жить под прицелами их телекамер».
О том периоде Марк вспоминал с ужасом: «Я погибал. В самом прямом смысле этого слова. Огромное количество работы, истощение – и физическое, и моральное. Днем постоянно хотелось спать, но нельзя – съемки. А ночью не мог заснуть. Состояние и внешний вид были как у зомби. Огромные синяки под глазами, бледный, если не сказать белый – словно из меня высосали кровь. Мог назначить три встречи на одно и то же время в разных концах Москвы. Ехал и забывал, куда еду и зачем. Перестал общаться с друзьями. Этот адский период продолжался целый год. Словно в рабство попал – жил с гнетущим ощущением, что я постоянно должен, должен, должен… Вырабатывать смены, улыбаться на камеру, делать вид, что крутой и звезда, и типа у меня все хорошо. Плюс наложилась сложная ситуация в личной жизни…»