Каждая девушка мечтает о личном парикмахере, но, к сожалению, его трудно найти, даже несмотря на то что этот рынок достаточно насыщен. Ведь всем нужен человек, который знал бы все о твоей личной жизни и которому не нужно объяснять, зачем ты пришла и что с тобой нужно делать. Недавно я заехала в салон красоты Vera Shubich, и мне удалось пообщаться с его очаровательной владелицей. Вера Шубич гостеприимно приняла PEOPLETALK и рассказала о том, где можно найти идеального парикмахера.
Салон красоты Vera Shubich расположен в отеле The Ritz-Carlton в самом сердце Москвы, по соседству с Красной площадью. Само расположение навевает предчувствие вычурности и пафоса этого места, но атмосфера приятно меня удивила. Вместо вальяжной особы с надменным взглядом меня встретила милая и элегантная Вера Шубич, с которой хочется общаться бесконечно. Она искренне гордится своим детищем, но очень скромно об этом рассказывает. Вера проводит в своем салоне каждый день, и не только управляет им, но и сама там работает. Она настоящий профессионал, влюбленный в свою работу. В ее заведении нет ничего лишнего и хорошо продумана каждая деталь.
- Это мой первый салон красоты, он работает уже два с половиной года. До этого я работала 18 лет в салоне «Долорес».
- Если честно, я не могу сказать, что всегда мечтала открыть свой салон. Потому что в 90-х я работала в месте, которое было на вершине индустрии красоты. Это было заведение для профессионалов, где можно было развиваться. Наша хозяйка была единственной, кто выступал именно за обучение специалистов. Мы очень много ездили, тренировались, учились, и все самые влиятельные клиенты ходили к нам. Тогда выбор хороших салонов был небольшим. Так и жила по накатанной: дом, дети, работа. Но со временем понимаешь, что нужно что-то менять, потому что чувствуешь нафталин на плечах. А чтобы что-то менять, страницу нужно перевернуть. И все так хорошо сложилось, мне предложили это место, я полгода думала и все-таки согласилась.
- Раньше здесь была женская раздевалка. Я пригласила архитектора и сказала: если ты мне сделаешь здесь светло, чтобы свободно дышалось, я возьмусь за это помещение. Мы раскидали все, и получилось очень хорошо, владелица помещения довольна, а я была просто счастлива.
- У меня, конечно, была тревога, ведь это огромная ответственность перед людьми, которых ты будешь нанимать на работу. Мой муж настоял, чтобы салон назвали моим именем. Он сказал, что это круто, потому что люди будут знать, что именно ты отвечаешь за все. Он всегда поддерживал мою идею. Наверное, все получилось только благодаря поддержке моего мужа, сама я, может быть, не решилась бы открыть свое дело.
- Я все время на работе, кроме выходных дней. За таким делом нужен особый присмотр. Я горжусь ребятами, которые у меня работают. Опять же благодаря тому, что я не просто бизнесвумен, а специалист этого дела, я могу все понять. Для меня большая загадка, как бизнесмены открывают салоны и держатся на плаву, потому что здесь столько подводных камней! Это творческие люди, как этот коллектив удержать? Я понимаю, что если им будет плохо, то они уйдут. Какие бы ты кренделя ни навертел в салоне, какой бы ни сделал интерьер, какую бы суперкосметику ни использовал, успех держится только на мастерах. И если нет рук, приятного характера, манеры общения, клиенты не пойдут.
- Для клиентов место идеальное: у нас есть подземная парковка, то есть никакие погодные условия не будут угрожать твоей прическе. А метро просто в десяти метрах. У нас также можно перекусить, пока красишься, нас с удовольствием обслуживают три ресторана: «Новиков», O2 Lounge и «Рум сервис». У меня 50% клиентов москвичи, а другая половина – постояльцы отеля. Сюда приезжают иностранцы со всего мира, и у нас есть возможность прочувствовать моду и стиль людей из каждого уголка планеты.
- Все иностранцы вначале приходят с недоверием. И первая процедура – это всегда укладка. А после укладки они на следующий день приходят и на стрижку, и на окрашивание, потому что остаются довольны. А поскольку мы с кризисом цены поднимать не стали, для них это очень дешево. Еще они очень любят маникюр и педикюр. Женщины у нас любят делать все, а мужчины, например итальянцы, стригутся у себя в Италии, а на маникюр и педикюр всегда записываются к нам. Моя мечта исполнилась, когда люди еще до приезда стали записываться на процедуру. Это как забронировать ресторан за границей, который тебе посоветовали друзья еще до поездки. У нас уже много постоянных клиентов-иностранцев.
- Я сама стою у кресла, и у меня всегда полная запись. Иностранцам приятно делать прическу у хозяйки салона. Мне очень хотелось удивить гостей, и у нас это вышло. Даже голливудские звезды к нам приходят. Они начинают с обычного покрытия ногтей в номере. А после тут же звонят помощники или ассистенты и записывают их на другие процедуры.
- В нашем салоне была топ-модель Жизель Бюндхен (35), актриса Натали Портман (34), Стив Тайлер (67), Стелла Маккартни (43), а Кристина Лагард (59) − директор-распорядитель Международного валютного фонда − наш постоянный клиент. Огромное преимущество работать в отеле, и нам удалось себя зарекомендовать.
- Мне как профессионалу интересно поработать со звездами, потому что они избалованные, часто путешествуют и перепробовали все. Поэтому вдвойне приятно делать свою работу хорошо, чтобы они остались довольны.
- Мы очень доброжелательны, а наши постоянные клиенты всегда получают скидки на услуги. Я собрала в своем салоне самых лучших мастеров, профессионалов своего дела. Они еще ни разу меня не подводили, и я могу поручиться за работу каждого.
Цены:
- Женская стрижка от 5 500 р.
- Мужская стрижка от 4 500 р.
- Окрашивание от 6 500 р.
- Маникюр от 2 700 р.
Адрес: ул. Тверская, д. 3, отель The Ritz-Carlton
Тел: 8 (495) 720-89-55