По традиции в декабре компания Google анализирует данные за последний год и рассказывает о самых популярных запросах в строке поиска. В 2017 году в топе было немало фраз, связанных с миром бьюти. По статистике Google, они отражают самые известные тенденции года (так, в 2016-м на первой строчке были косы). В этом году самой популярной бьюти-фразой оказался «beautyblender», а значит, этот продукт для макияжа можно назвать самым известным и продаваемым средством. Также часто искали в Сети ресницы из норки и макияж на Хэллоуин (похоже, странные тренды тоже пользуются спросом).
Кстати, Fenty Beauty (марка Рианны) на первую строчку запросов по брендам не попала. Всех победил американский бренд BH Cosmetics (отметим, что в России он не представлен, а значит, наши девушки искать его не могли).
И вот 10 лучших — полный список Google-запросов по бьюти в 2017 году
Тренды:
1. Beautyblender
2. Норковые ресницы
3. Макияж на Хэллоуин
4. Средство для подкручивания ресниц
5. Праздничный макияж
6. Нюдовый макияж
7. Плампер для губ (присоска, которая увеличивает губы)
8. Макияж в виде скелета
9. Средства для бровей
10. Блеск для губ
Бренды и бьюти-магазины
1. Магазин Ulta Beauty
2. BH Cosmetics
3. LipSense
4. Charlotte Tillbury (представлен в России)
5. Milk Makeup
6. Benefit Cosmetics (представлен в России)
7. Wet n wild (представлен в России)
8. Fenty Beauty (косметика Рианны)
9. Huda Beauty
10. Finishing Touch Flawless