Chanel – тот самый Дом, имя которого звучит гордо на протяжении многих десятилетий. О маленьком черном платье и твидовых жакетах знают даже те, кто с миром моды на «ношу одни и те же растянутые штаны годами». Однако, два момента. Первый: маленькое черное платье, якобы изобретенное Коко Шанель в 1920-х – ничто иное, как миф. Второе – как раз на протяжении тех самых десятилетий дизайнеры бренда пытаются выезжать на миллионе и одной вариации твида. И, если честно, не очень-то и получается.
Виржини Виар заняла пост креативного директора Chanel в 2019 году после смерти ее величайшего наставника и по совместительству близкого друга Карла Лагерфельда. И, к превеликому сожалению автора текста, с тех самых пор над Модным Домом нависло огромное нафталиновое облако. Из показа в показ Виржини играла с одним из главных кодов бренда – твидом. На этом список новшеств раз за разом и заканчивался. Хотя…
Несколько часов назад в Париже завершился кутюрный показ Chanel. И на радость модных редакторов креативный директор Дома все же смогла обеспечить двумя занятными деталями с подиума. Да такими, что мы даже не стали обращать внимания на слово, которое начинается на «т» и заканчивается на «вид».
Первая – шляпы-цилиндры в повседневных образах как отсылка к искусству конного спорта, которые мы бы и сами с радостью миксовали со стразами. Вторая (и более занятная) – бабочки на голую шею в компании с вечерними платьями, в том числе – со свадебными нарядами. Уже ждем детального прочтения приемов той же Марго Робби. Ну, и другими звездами – затеи довольно-таки интересные.