На днях в рамках мужской Недели моды в Милане прошёл показ Fendi. Помещение было стилизовано как терминал аэропорта, поэтому многие модели прошлись по подиуму с тележками, «пакетами» и клетчатками сумками, конечно же, с лого модного дома. Да и вообще, столько вещей с логотипами мы не видели давно. Две заветные буквы F (их в своё время выбрил у себя на голове Канье Уэст (40)) были на сумках, обуви, шубах, рюкзаках и головных уборах.
Но самым практичным аксессуаром оказались шляпы-зонты (да-да). Такими уже достаточно давно пользуются в Китае, но вряд ли кто-то мог подумать о том, что этот аксессуар появится на подиуме. В общем, мы бы не прочь заполучить парочку вещей в свой гардероб.