Даже такое, казалось бы, независимое шоу, как Versus Battle, поднимает на рекламе огромные деньги. Источник, закупающий рекламу в блогах YouTube, сообщил изданию The Bell, что объем всех спонсорских контрактов «Версуса» мог составить 4-5 миллионов рублей. А рекламодателей у баттла Оксимирона (32) и Гнойного (27) было немало – банк Tinkoff, магазин кроссовок Drop, химчистка Sole Fresh, букмекерская контора «Леон», сервис знакомств Badoo, бренд Codered, магазин электронных сигарет Babylon Vape, магазин техники Apple iPhonePiter и Versus Shop.
Но кому-то реклама в главном баттле года обошлась бесплатно – сотрудник одной из спонсорских кампаний заявил, что договорились с «Версусом» о бартере, так как давно с ним сотрудничают. А в среднем стоимость размещения рекламы на канале Versus начинается от 400 тыс. рублей.
Правда, заработать «Версус» может не только на рекламе, но и на самом YouTube. Блогерам-миллионникам за тысячу просмотров сервис платит $1 доллар, а для самых популярных каналов стоимость увеличивается. И поскольку баттл Оксимирона и Гнойного набрал больше 10 млн. просмотров чуть больше, чем за сутки, он уже принес организаторам «Версуса» 645 тыс. рублей. Даже по самым скромным подсчетам. Недурно!
Напомним, Versus Battle – это один из двух самых популярных live-баттлов России (второй – SLOVO SPB). Проходит в Санкт-Петербурге.