#НОВОСТИ

Сколько зарубежные бренды потеряют после ухода из России?

Кадр из фильма «Шопоголик»

На уход зарубежных брендов каждый из нас реагирует по-разному: кто-то расстраивается, что больше не сможет купить себе джинсы любимой марки, кто-то бросается на поиски альтернативных магазинов, а кто-то считает, что западные ритейлеры еще пожалеют о том, что ушли из России, ведь это решение им будет стоить очень дорого.

Кадр из фильма «Шопоголик»

Журналисты «Коммерсанта» выяснили, что зарубежные бренды могут потерять до 800 миллионов долларов при полном уходе с рынка. У компании Inditex (в нее входит Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius и Oysho) наибольшие риски — она может лишиться до 300 миллионов долларов. Следом идет шведский бренд H&M — 190 миллионов долларов (представители марки уже подтвердили списание), японская сеть Uniqlo и французская Decathlon — до 150-170 миллионов.

Как отмечает один из экспертов «Коммерсанта», такой вариант считается «консервативным»: если зарубежные ритейлеры не смогут продать остатки вещей, то потеряют еще больше.