Накануне The New York Times вместе с Hulu выпустили документальный фильм «Контроль над Бритни Спирс», в котором были раскрыты новые детали опеки отца над певицей.
Бывший член команды безопасности Бритни рассказал, что однажды его попросили поставить функцию родительского контроля на мобильный телефон звезды. «Бритни хотела купить iPhone… и это было очень важно. Все волновались», — сказал Алекс Власов, который работал в Black Box Security с 2012 по 2021 год.
«Мой босс Идан подошел ко мне и спросил: «Есть ли какие-либо услуги мониторинга для iPhone, о которых вы знаете?» я спросил, что он имеет в виду, а он такой: «Ну, родительский контроль. Есть ли способ установить родительский контроль на iPhone?», — признался Власов. По его словам, это аргументировали тем, что связь Бритни контролируется для ее собственной безопасности и защиты.
Алекс Власов также спросил своего босса о «законности» мониторинга телефона Бритни. «Идан сказал, что суд знает об этом. И якобы адвокат Бритни тоже. Это для ее безопасности. Это для ее защиты», —вспоминает он. «Потом кому-то пришла в голову идея войти со всех устройств в систему с помощью того же iCloud, который Бритни использует на своем телефоне, это отражало всю активность». По его словам, им стали доступны все сообщения, все звонки FaceTime, заметки, историю браузера и фотографии.
«Причина мониторинга заключалась в поиске плохого влияния, поиске потенциальной незаконной деятельности, которая может произойти, но они также следили за разговорами с ее друзьями, с ее мамой, с ее адвокатом Сэмом Ингэмом», — признался Власов.
Напомним, певица находится под опекой вот уже 13 лет, с 2008-го, после серии публичных срывов. В начале лета этого года она впервые выступила в суде обвинила отца в жестоком обращении: по словам звезды, ее заставляли выступать против воли, принимать психотропные препараты и противозачаточные и не давали доступ к социальным сетям.
Позже стало известно, что отец Бритни, Джейми Спирс, согласился отказаться от опекунства над ней и подал прошение об этом в Верховный суд Лос-Анджелеса. Правда, позже он потребовал от певицы 2 миллиона долларов в качестве отступных. Адвокат Бритни уверен, что опекунство полностью прекратится уже этой осенью.