Сейчас в Интернете инфлюенсеры имеют чуть ли не больший вес, чем звезды: они рекламируют товары и услуги, рассказывают о бьюти- и модных новинках и, конечно, радуют подписчиков красивым контентом. Катюша Лобанова – одна из тех блогеров, кто транслирует эстетику во всем и не забывает о себе во время беременности. Имя и пол малыша она пока держит в секрете, но через несколько месяцев раскроет его.
Модель рассказала PEOPLETALK о воспитании детей, уходе за фигурой во время беременности, ведении блога и сестре Маше Лобановой.
Ты жена, мама, инфлюенсер и модель. Кроме того, сейчас ожидаешь второго ребенка. Как получается все успеть?
Это вечный вопрос, и если кто-то найдет на него ответ, то станет очень богатым человеком. Невозможно успеть все, можно только наладить тайм-менеджмент и расставить приоритеты. Для меня всегда на первом месте семья, поэтому на работу и блог я отвожу определенное время и строго следую таймингу. Сейчас, конечно, ритм замедлился: съемок стало в разы меньше, и я больше времени уделяю себе. Беременность – это что-то вроде отпуска перед бессонным марафоном длиной в год.
Кстати, о беременности. Сколько ты набрала за первую и вторую беременность? И как удается не толстеть?
В первую беременность Артемом набрала 15 килограммов, но после родов вес быстро ушел. Буквально за два месяца я пришла в ту форму, в которой была. Потом начала активно тренироваться и через полгода фигура стала просто идеальной. Конечно, нельзя недооценивать возраст, гены и правильное питание – не переедаю, но и не сказать, что отказываю себе в чем-то. А что касается фастфуда, то его я вообще никогда не употребляла: он мне кажется ужасно невкусным. На данный момент я набрала 10 килограммов, но еще есть куда разгуляться: все-таки ребенку нужны витамины и полезные микроэлементы. Я знаю, что после рождения я так же легко приду в форму. Мое тело совершает чудо, и нужно просто дать ему немного времени от этого чуда отойти! Пока делаю только массаж спины и «Эндосферу» (перед процедурой обязательна консультация врача. – Прим. ред.). А для лица – Hydra Facial, она отлично очищает и подтягивает кожу.
Что ж, беременность – интересный период. А что скажешь насчет материнства, что самое сложное?
Пожалуй, первый год жизни малыша. Сложнее всего справиться с постоянными недосыпами, когда ребенок просыпается каждые три часа. Мне помогает няня, когда нужно куда-то ненадолго уехать или заняться домашними делами. Сейчас она больше даже помощница по дому, потому что убираться или готовить самой на таком сроке уже неудобно из-за большого живота, к тому же я быстро устаю.
Нельзя не согласиться, что время с ребенком намного важнее уборки! Каких принципов придерживаетесь в воспитании?
Постоянно быть рядом, выражать свою любовь – в ней дети нуждаются больше всего и на ней основывается любое воспитание. А дальше – дело техники, точнее, разговоров. Ребенок – это уже человек. Об этом очень важно помнить и уважать это. Я никогда не поднимаю руку на сына и даже голос стараюсь не повышать. Рассказываю понятными словами, что происходит, объясняю его эмоции и свои, аргументирую, почему нельзя, а не просто запрещаю. Он постоянно учится и берет пример со взрослых. Мальчик смотрит, как папа относится к маме, и так же сначала относится к ней, затем – к девочкам.
А как росли вы с Машей? Как это повлияло на воспитание Артема?
Мама воспитывала нас с сестрой одна, но мы росли в атмосфере любви и гармонии, она стала для нас примером идеальной женщины: легкая, всегда на позитиве, найдет общий язык с любым человеком. Совсем не похожа на тещу из анекдотов. С мужем у них ни разу не было конфликтов, он всегда ждет ее приезда. Она привила нам с Машей понимание, что семья – это опора и мы должны держаться друг за друга, потому что это не просто дружба, а кровная связь. Конечно, эти ценности я буду прививать и детям.
Кстати, о твоей сестре Маше. Она ведь была одной из участниц проекта «Холостяк». Как ты восприняла ее участие в шоу?
О «Холостяке» меня спрашивали и друзья, и знакомые, и даже малознакомые люди. Просили по секрету сказать, что будет в финале. Но что я могла ответить? По секрету всему свету? У девочек были контракты о неразглашении, и, когда идет шоу такого масштаба, никакого даже намека на слив информации быть не может.
К участию Маши я отнеслась хорошо – это неповторимый опыт, который, как мне кажется, на Машу очень повлиял. Хотя бы отношением к тем же хейтерам и пониманием, что все шоу – это шоу, и ты никогда не знаешь, в каком свете тебя выставят на экране, ведь вырванная из контекста фраза может полностью перевернуть твой образ.
А как сама относишься к хейтерам?
Здесь как нельзя кстати подходит выражение «собака лает, караван идет». Всем не угодишь, да и желания кому-то что-то доказывать нет. К сожалению, соцсети стирают границы, многие начинают думать, что их мнение самое важное в Интернете. Но мы все разные, и важно уважать право другого жить так, как ему нравится (в рамках УК, естественно). А сглаза я не боюсь, потому что в него не верю.
Почему тогда в Instagram не показываешь мужа?
В аккаунте я показываю процентов 30 того, что происходит в моей жизни. Я могу показать какую-нибудь вечеринку, потому что это весело, посоветовать хорошее место, потому что там вкусно, поделиться красивой картинкой для вдохновения, но точно не буду выкладывать каждый свой шаг в течение дня. Во-первых, рука устанет держать телефон, а во-вторых, можно упустить все удовольствие от происходящего. Я разделяю личное и публичное.
Мужа я не скрываю, нас часто можно увидеть вместе, но афишировать не хочу, здесь ведь и вопрос уважения. Много ли мужчин, которые любят фотографироваться? Мой – точно не из их числа. И я даже не уговариваю его сфотографировать меня, потому что знаю, что для него это утомительно (500 кадров выдержит только моя сестра). Мне сложно понять, когда мужей силком тянут на семейные фотосессии, чтобы потом выложить это в Instagram. В конце концов, в нашей семье один блогер. Я и сына выкладываю не так часто, хотя мы с ним почти все время вместе. У меня не семейный блог, где мы просыпаемся и засыпаем вместе с подписчиками. Он скорее про красоту, моду и вдохновение. Там мое творчество, а личная жизнь у меня дома.