#НОВОСТИ

«Спасибо зоозащитникам за это»: Гуф опубликовал фото из полиции

Неделю назад Гуф (40) вышел в прямой эфир и заснял, как его овчарка напала на лабрадора. При этом он поддерживал своего пса и натравливал. Позже он еще раз вышел в прямой эфир и заявил, что извиняться за это не будет.

Подписчики вместе с зоозащитниками обвинили артиста в жестоком обращении с животными. Активисты из проекта «Зооправо» просили неравнодушных писать на артиста заявления в полицию и даже сделали образец заявления, который прикрепили по ссылке в био в аккаунте в Instagram.

За Гуфа вступилась его сестра! Ольга сходила к хозяевам пострадавшей собаки и в Stories заявила, что у хозяев пса нет претензий к артисту. «Я еще раз ходила к соседям. Проверила их собаку, она в порядке. Наша собака тоже в порядке. У них нет к нам претензий», – сказала она. Зоозащитники не успокоились и запустили в Instagram хэштег #гуфизвинисьперед_лабрадором.

Позже Ольга написала в Instagram: «Под моим последним постом 800 комментариев с негативом. 800 раз люди пожелали зла мне и моей семье. Для меня это дико) Стори не выложишь, будут писать гадости, эфир не запустишь, будет ещё хуже. Я считаю себя добрым человеком и не привыкла к такой грязи. Ну да Бог всем судья».

Теперь Гуф выложил фото из полиции и написал: «Спасибо зоозащитникам за это».

И еще прокомментировал ситуацию в прямом эфире: «Я только что из отделения полиции. 3700 заявлений на меня подали зоозащитники. И все бы ничего, но у них закончилась бумага и картриджи, потому что такой бумажной волокиты у них не было. И никто не создавал им такого на ровном месте из-за того, что повозились собаки… Хватит писать заявления и по месту прописки писать. Вы ничем и никак не сделаете лучше ни себе, ни мне, ни тем более сотрудникам, которым надо на все ответить лично».

В том же эфире рэпер сообщил, что заедет в Шереметьевский приют для собак. «Я завтра доеду до Шереметьевского… притона, как его? Приюта, приёмника собачьего, привезу туда что-нибудь. Сестра всё время раньше помогала, а мне просто далеко», – сказал он.