#НОВОСТИ

«Спорт-норма жизни»: стартовала рекламная кампания в поддержку спортивного образа жизни

Ни для кого не секрет, что занятие спортом благополучно влияет на настроение и физическое состояние человека. Спорт является необходимым ресурсом для достижения целей и делает жизнь человека насыщеннее. 

Фото: кадр из фильма «Простушка»

Накануне, в рамках федерального проекта «Спорт-норма жизни» национального проекта «Демография» стартовала рекламная кампания «Мне норм», которая мотивирует жителей страны заниматься спортом. 

«Рекламная кампания «Мне норм» напомнит людям о важности активного образа жизни, станет знаком для наших граждан, чтобы пойти заниматься в спортзал, на спортивную площадку или фитнес-клуб, а зимой – на каток или лыжную трассу. Призываю всех придерживаться принципа о том, что спорт – норма нашей жизни и заниматься физической активностью с пользой для здоровья», – отметил министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин. 

Фото: АНО «Национальные приоритеты»

Также в рамках проекта люди смогут узнать подробности о реализации комплекса ГТО и познакомиться с новыми спортивными объектами, которые появились в регионах. 

С момента реализации федерального проекта «Спорт-норма жизни» национального проекта «Демография» открыто 368 спортивных объектов, более 1500 спортивных площадок ГТО. К движению ГТО присоединились 17,9 млн человек, приступили к выполнению нормативов более 10,8 млн человек, выполнили нормативы на знаки отличия 6,2 млн человек. Спортом занимаются 49,4% жителей России.