Сегодня в ТАСС состоялась конференция, посвященная международному онлайн-рынку аудиовизуального российского контента Key Buyers Event: digital edition (пройдет с 8 по 14 июня 2020 года). Это ежегодный международный форум — презентации новых проектов российских медиакомпаний и студий. Собрали главное.
Глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин заявил: «Это возможность представить продукцию зарубежному покупателю. Заявлены более 100 российских компаний».
Так, например, основатель компании Art Pictures и режиссер Федор Бондарчук заявил об участии в рынке сериала «Псих», картины «Спутник» (недавно состоялась онлайн-премьера, а уже 14 августа фильм выйдет в прокат в Северной Америке, Великобритании и Австралии), документального фильма «Бондарчук» о Сергее Бондарчуке.
СТС представят проект «Наследники». Генеральный директор кинокомпании «Централ партнершип» анонсировал проекты «Стрельцов» с Александром Петровым, «Чернобыль. Бездна» Данилы Козловского, «Аванпост» и «Серебряные коньки».
«Это не просто каталог для международных закупщиков, будет культурная программа, церемония открытия, наш уникальный контент: дискуссионные панели, детская анимационная программа и многое другое. Планируем продвигать наши имена на международной арене – актеров, режиссеров, продюсеров», — рассказала генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова.
Одна из основных секций Key Buyers Event: digital edition (проекты для совместного производства с международными закупщиками), а также тема карантина – планируется обсудить работу в условиях пандемии, а также формат screenlife — его представит Тимур Бекмамбетов.
Напомним, screenlife – формат, когда все снимается на фронтальную камеру. Первым на большом экране этот прием использовал именно Тимур Бекмамбетов – в 2014-м он спродюсировал screenlife-фильм «Убрать из друзей», в котором действие происходит на экранах компьютеров. При бюджете в 1 млн долларов сборы в мировом прокате — 64 млн. А в 2018 году вышел детективный триллер «Поиск» о пропавшей девочке (Бекмамбетов был одним из продюсеров), и в нем тоже половина фильма – экран компьютера и съемка героев на фронтальную камеру. В России такой формат актуализировался сейчас, когда «традиционные» съемки пришлось приостановить из-за карантина.