Сегодня в Москве прогремел открытый тематический фестиваль «1612». Вокруг этого события собралось около трех тысяч участников, а также более 350 тысяч зрителей наблюдали за ним онлайн. Рассказываем, как это было.
Направление компьютерных игр в России активно развивается и становится серьезным конкурентом кинематографу. Это означает, что людям интересна и важна эта история. Мероприятие, организованное компанией VK, предложило множество увлекательных активностей, включая мастер-классы, лекции и дискуссии.
Одним из центральных событий фестиваля была лекция Михаила Мягкова о Смутном времени, а также панельная дискуссия на тему «Игры как социально значимый элемент культурного кода», в которой участвовали эксперты из игровой индустрии. На сессии обсуждались актуальные тренды в российском гейм-девелопменте, отражение национальной идентичности в играх, а также их образовательная и культурная ценность.
Пожалуй, еще одним ярким моментом фестиваля стала презентация обновления игры «Смута», которая позволяет игрокам интерактивно погрузиться в историческую эпоху и узнать много нового. Это, кстати, дает возможность молодежи (да и не только) познакомиться с историей России на понятном для них языке.
Фестиваль сфокусировал внимание на значении исторических событий для страны, погружая участников в атмосферу позднего Средневековья. Гости смогли попробовать себя в традиционных ремеслах прошлых веков, посетить гастрономическую ярмарку и принять участие в иных активностях. Завершился фестиваль выступлениями музыкальных групп «Дереза» и RADIO TAPOK. Определенно, это мероприятие имеет все шансы, чтобы стать новой традицией празднования Дня народного единства.