В августе 2015 года Кайли Дженнер (20) объявила о запуске собственной линии косметики Kylie Cosmetics. Главным продуктом коллекции стали матовые помады (это уже позже появились тени, хайлайтеры и прочие бьюти-продукты). Средства от Кайли стали настолько популярны, что меньше чем за два года принесли малышке из семейства Кардашьян-Дженнер 420 миллионов долларов. И динамика продаж такова, что, по прогнозам аналитиков, она в одном шаге от того, чтобы заработать 1 млрд долларов.
Для сравнения: бренд Bobbi Brown шел к своему первому миллиарду 25 лет, а марка Tom Ford Beauty смогла заработать 500 миллионов только через 10 лет после запуска.
«Кайли давно мечтала создать свой бьюти-бренд, – делится ее мама Крис Дженнер. – Помню, как она радовалась, когда узнала, что ее помады для губ были распроданы за несколько минут, нет, даже секунд. Тогда и стало понятно, что это успешный бьюти-бизнес».
Сейча Кайли думает о том, как расширяться и увеличить прибыль. Не исключено, что она решит найти партнеров и начнет сотрудничать с такими косметическими гигантами, как Estee Lauder и L’Oreal, сообщают источники CNBC.