Они не просто ведут бьюти-странички в Instagram и YouTube. Они рискнули и создали личные косметические бренды. И надо отдать должное – у них получилось хорошо!
Жаклин Хилл
Бренд: Jaclyn Cosmetics
Жаклин Хилл известна благодаря своему фирменному макияжу с глубоким смоки. Свою косметику Жаклин мечтала выпустить давно. И вот, в прошлом году у нее состоялся дебют – она представила миру первые помады в 20 оттенках. В их составе есть модный коллаген и масло авокадо. Кстати, на губах помады от Жаклин держатся отлично!
Мэнни Муа
Бренд: Lunar Beauty
Мэнни – визажист-блогер. На своей странице в «Инстаграм» рассказывает о тонкостях повседневного и праздничного макияжа. В Сети его называют королем контуринга. В декабре 2017 года он объявил о запуске собственного бренда. Раньше он работал с другими марками, создавал коллаборации с Morphe, Jeffree Star Cosmetics. Его первым продуктом была палитра теней для век Life a Drag, которую поклонники Мэнни раскупили в считаные часы.
Марлена Стелл
Бренд: Makeup Geek
Марлена обожает рисовать тенями. Ее фишка – яркий макияж. Кстати, ее бренду уже шесть лет, и в бьюти-портфолио есть все, что нужно для макияжа: тени, кисти, средства для контуринга, румяна, помады и т.д. Ее косметику любят за индивидуальный подход и низкие цены. «Раньше не хватало продуктов для смуглой и темной кожи, а также для фарфоровой. Как правило, в магазинах были средства для нормальной кожи среднего тона, – отметила Марлена в интервью InStyle. – Даже такие продукты, как румяна, продавались для светлой и средней кожи, и я хотела это исправить».
Кристен Доминик
Бренд: Dominique Cosmetics
Кристен любит создавать эффект загорелой и сияющей кожи. Наверное, именно поэтому она выпустила линию декоративной косметики в 2018 году. Пока у нее в портфеле немного продуктов: забавные палитры теней для век и жидкие помады. Фишка ее средств – все продукты ярких ягодных оттенков.
Кара Брук
Бренд: Maskcara
Свой косметический бренд Кара решила создать, будучи беременной первым сыном. «Я знала, что хочу создать линию косметики, но не знала, как это сделать, – вспоминает Брук. – И мне помогли мои подписчики в «Инстаграм»». Свой первый продукт, тональный крем IIID, она представила лишь в прошлом году (на его разработку у нее ушло два года). И его раскупили сразу же, буквально за 48 часов. Согласись, ее бьюти-успех сопоставим с успехом косметики от Ким Кардашьян.
Уэйн Госс
Бренд: Wayne Goss
Уэйн стал одним из первых мужчин-бьюти-блогеров, кто завоевал авторитет в YouTube. Свой канал он запустил в 2009 году. По словам Уэйна, ему всегда было сложно найти идеальные профессиональные кисти для макияжа, поэтому он их выпустил сам. В его коллекции восемь разных кистей, каждая из которых сделана вручную в Японии. Ворс у них, кстати, очень мягкий и приятный. Использовать их могут даже аллергики.
Лаура Ли
Марка: Laura Lee Los Angeles
Лаура обожает создавать естественный макияж, используя десятки разных средств. Свой косметический бренд Laura Lee Los Angeles она решила запустить в 2017 году. Ее дебютным продуктом стала палетка теней с необычным названием Cats Pyjamas и красивыми нюдовыми оттенками. Затем вышла палитра Nudie Patootie с 14 теплыми нейтральными цветами и жидкие помады. Последние, кстати, стойко держатся на губах в течение четырех-восьми часов.