#Дизайнеры #Интервью #МОДА #ЭКСКЛЮЗИВ

Trustme Studio – бренд студента из Питера, который носят Шнур и Фейс. Как так вышло и что о нем надо знать? 

Артур Васильев – мой хороший знакомый из Питера, который пару лет назад подарил всем своим друзьям по черному худи с черепом, с сигаретой в зубах и надписью «Trust Me I’m Doctor» на спине. Главным амбассадором этих handmade-худи стал супермодный московский оркестр – «Залпом», а за ними и самые стильные музыканты страны (и не только нашей). Поговорили с основателем Trustme Studio о перформансе на Неделе моды в Тбилиси, знакомстве со Шнуром и производстве.


Как все начиналось

Артур – студент петербургского архитектурно-строительного университета. Trustme Studio он основал в 2017-м – говорит, лежал в больнице с подозрением на астму, и «вдохновился». «Я выходил из больницы и увидел врача лет 60: седой, в очках, в белом халате и черных кожаных ботинках. Выглядел он очень стильно. Доктор посмотрел на меня, достал из кармана пачку сигарет и закурил. Я тогда подумал: «Почему люди, которые продлевают нам жизнь, добровольно сокращают собственную?» Я не против сигарет и тем более курильщиков, просто об этом задумался. Так родились первые худи с черепом и сигаретой». 

О производстве

Trustme – питерский бренд, и все производство тоже базируется в Петербурге – «Мы гордимся тем, что делаем качественный продукт, в пределах родного города». Все вещи сделаны вручную, а принты и надписи нанесены на ткань от руки белой краской. Более того, у каждой футболки и худи есть свой порядковый номер, и это очень круто.

Вторая линия

У Trustme Studio есть еще одна линия – так сказать, кутюрная. В ней: тренчи с карманами «наизнанку» в духе Margiela, кожаные сумки и белые (а-ля смирительные) рубашки. «Мы вместе с нашим дизайнером строго контролируем производство КАЖДОЙ вещи этой линии». 

Рубашка, 22600 р. (trustmestudio.com)
Сумка, 15600 р. (trustmestudio.com)
Тренч, 35600 р. (trustmestudio.com)
Худи, 8600 р. (trustmestudio.com)

 
Перформанс на Tbilisi Fashion Week

В прошлом году Trustme Studio устроили перформанс на Неделе моды в Тбилиси – надели на одного из своих друзей «смирительную рубашку» бренда и водили его под руки по улицам, как будто он сбежал из местной лечебницы. Было круто, в меру скандально и очень стильно. Оценили не только мы – в тот же день несколько вещей бренда забрали на съемку для американского L’Officiel. «Люди шарахались, сильно пугались, не понимали, что происходит. А когда Женя (парень в рубашке. – Прим. ред.) пришел на показ и сел рядом со мной в первый ряд, все поняли в чем дело. Это было кульминацией перформанса. Весь показ он пялился в одну точку, и очень многие зрители смотрели не на вещи на подиуме, а на него. После показа к нам в шоурум зашел главный маркетолог Недели моды и сказал, что мы ходим по острому лезвию. Еще чуть-чуть, и нас могут в чем-то обвинить. Но самое смешное было, когда он сказал: «Рядом со мной сидел мой друг-немец, и он сказал: «Эй, что ты делаешь, снимай аккуратно. Он же заметит и набросится на тебя!». 

Селебрити-клиенты

В 2016-м Артур подарил Сергею Шнурову футболку после концерта, она ему понравилась, и он пообещал, что будет ее носить. В 2017-м он снова встретил Шнура и сказал ему, что за год сделал еще и худи, показал музыканту фотографию и спросил, что он об этом думает. Шнур худи оценил и пригласил Артура к себе на студию – там он и вручил ему подарок.

Фейс в худи Trustme снялся в клипе «Мой калашников», но основатель бренда с рэпером не знаком – «Он просто пришел в питерский бутик, где мы продаемся и сам купил худи. Сказал, что нашел в черепе с сигаретой отражение каких-то своих чувств. Когда вышел клип, мы, конечно, все о**ели. Такой он сюрприз нам сделал!». 

Среди других звездных поклонников Trustme – украинская поп-дива Луна, а клиент-мечты Артура Васильева – Рената Литвинова. «Думаю, ей бы очень пошла наша смирительная рубашка. Это в ее стиле». Рената, обратите внимание!