T-killah и Mia Boyka продолжают публично выяснять отношения. Певица рассказала, сколько ей необходимо заплатить, чтобы вернуть свое имя. При этом отметим, что ранее продюсер заявлял, что нет никаких проблем, и она может исполнять песни и выступать под псевдонимом.
Певица рассказала, что изначально контракт с ней подписывался на пять лет, однако ей пришлось его продлить, потому что тогда она не понимала всех процессов. В какой-то момент между T-killah и Mia Boyka происходит разговор, в котором Александр Тарасов (настоящее имя T-killah — Прим. ред.) заявляет, что несильно верит в то, что певица хочет с ним сотрудничать, и предлагает разойтись. Однако для этого певице нужно заплатить ему 150 миллионов рублей.
«У моего бывшего парня была очень состоятельная семья, и мне кажется, что T-killah просто решил таким образом на мне заработать. То есть он сам предложил мне уйти и выкупить себя. Он предложил мне самой найти клиента, который бы выкупил меня за 150 миллионов. Для меня это были большие деньги. А дальше произошло самое ужасное — он запретил мне на полгода выпускать треки, снял меня со всех премий, на которые я была номинирована, а я ничего не могла сделать, потому что мое имя принадлежало ему, и я не могла ничего делать без его согласия», — призналась она в новом выпуске шоу «Неформат».
Mia Boyka заявила, что не имеет права на свои треки: «Все мои песни принадлежат ему. Мы договорились, что я могу их исполнять, но они теперь не мои, а лейбла. Я не знаю, смогу ли получать с них какую-либо прибыль».
Также исполнительница рассказала, что многие вещи выполняла без участия своего продюсера, однако на доход это никак не влияло. «Первые несколько лет все было замечательно: я выполняла свою работу, а он свою, но затем он самоустранился, а я делала все со своей командой и поняла, что продолжаю получать процент, а продюсера как такового в моей жизни нет. Он еще должен мне денег за прошлый год за мою работу, я уже писала на официальную почту, но пока не получила ответа», — поделилась певица.
К счастью, в ее жизни появился человек, который смог предложить ей альтернативный выход — «опустить стоимость» ее имени до 30 миллионов рублей. «Сейчас я делаю все, чтобы отдать эти деньги, вернуть свой товарный знак и продолжать жить и работать дальше. Я не держу зла или обиды, потому что именно благодаря этому человеку я сижу сейчас здесь, это правда, но наши дороги разошлись, и пора двигаться дальше», — объяснила звезда.