#НОВОСТИ

Цифра дня: на сколько подорожала реклама у блогеров в социальных сетях?

Признание Facebook* и Instagram* экстремистскими организациями на территории РФ открыло новые площадки для большинства пользователей, а значит привело и к значительному повышению стоимости рекламы.

Кира Найти (Фото: кадр из фильма «Гордость и Предубеждение»)

Так, размещения в Telegram в марте — апреле подорожали на 32,9%, а во ВКонтакте — на 92,5%, подсчитали в SocialJet. Количество рекламных запусков за указанный период в пабликах во ВКонтакте выросло на 23%, а в каналах Telegram — на 78% относительно февральских показателей. В исследовании учитывались именно рекламные посты в каналах и сообществах без учета таргетированной рекламы.

В Telegram самыми дорогими стали размещения в авторских каналах блогеров — средняя цена за тысячу показов достигла 3,8 тысяч рублей. Самые недорогие — касались контента 18+ и «шок-контент». Во ВКонтакте также самое дорогое размещения стало у блогеров: цена в среднем составила 570 рублей. Самая низкая был у юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 рублей.

Ранее сообщалось, что 38% россиян перестали пользоваться Instagram* за первую половину мая. 35% из них отметили, что ничего не потеряли и у них освободилось много личного времен, 24% — не пользуются соцсетью, так как против ее политики, не хотят скачивать лишнее на смартфон — 22%, у 7% VPN тормозит другие приложения, 12% поддерживают каждую из вышеперечисленных причин.

* Признаны экстремистскими и запрещены на территории России.