#Интервью #ЭКСКЛЮЗИВ

«У меня больше нет предубеждения, что я что-то не смогу»: Александра Ревенко о новом опыте, проектах и самоподдержке в сложные времена

В воскресенье на телеканале «Россия 1» состоялся финал шоу «Танцы со звездами», победительницей которого стала пара Александры Ревенко и Дениса Тагинцева.

Фото: телеканал «Россия»

При этом параллельно Александра работает над спектаклем «Вишневый сад» и делится в нашем интервью, что, несмотря на напряженный график, все равно старается учиться новому и на все говорить «да». О любви к танцам, внутреннем состоянии и будущих проектах и поговорили.


Вы рассказывали, что танец открыл в вас что-то новое, раскрепостил. Вы стали иначе чувствовать свое тело? 

Да, я стала более открытой. Он напрямую воздействует на тебя, тело, и, конечно же, это не может не отражаться на эмоциональном состоянии. Хотя я никогда не видела себя в танцах, уж тем более в бальных, но вдруг открыла новый мир в себе. 

Это свежий глоток воздуха, где ты ни о чем не думаешь. Совершенно новые ощущения. 

Как вы сравниваете свое проявление в кино и в хореографии? 

Конечно, танец – это как новая роль, где, как у героя в кино, свой характер, но подключать актерские способности было сложно, потому что танцевальные движения – это новый навык. 

С каждым новым образом я понимала, что мое исполнение приобретает целостность: каждое движение стало перетекать в другое, создавая рассказ. Например, как с ролью, когда ты играешь, ты не мыслишь по словам, важно передать идею персонажа. 

После экватора проекта мое тело стало понимать, как нужно говорить танцем. 

Ваш любимый танец на проекте? 

Первое, что приходит в голову, – это самба: Рики Мартин, Бразилия, карнавалы, что-то совершенно с другой части света, как будто бы я соприкоснулась с другим миром. 

Когда мне сказали, что идея танца – это перчик, который танцует в желудке, я подумала, что это странная сюрреалистическая шутка. 

На проекте работали настоящие профессионалы, мой партнер Денис Тагинцев, потрясающая художница по костюмам Катя Белая, наши постановщики Федор Полянский и Эльдар Джафаров, гримеры – все, кто работал на проекте, каждый с большим вниманием подходил к своему делу. 

Главное, что дало вам участие в проекте? 

У меня больше нет предубеждения, что я что-то не смогу. 

И у меня не было цели попасть в финал. Я думала только о том, как передать эмоцию через танец. Наверное, один из итогов для меня – когда ты со всей душой отдаешься чему-то, то не может не получиться. 

Планируете ли вы продолжать занятия? 

Прошла неделя после финала, и я чувствую, что мне не хватает движения, и если заниматься танцами, то какими?

Фото: телеканал «Россия»

Но срочно нужно нагружать себя, потому что ничто так не заряжает на весь день, как танцевальная тренировка. Не зря все советуют заниматься спортом.

Многие проекты сейчас отменяются, как это повлияло на вас? 

Закончила записывать аудиокнигу норвежского писателя Эрленд Лу «Мулей» со Storytel. Книга написана в формате дневника про девочку, у которой родители и брат погибли в авиакатастрофе. Неожиданно изменившая меня история. Как оказалось, записывать книгу-дневник сложнее и интереснее, потому что погружаешься в историю изнутри, и у слушателя должно возникнуть ощущение, что ты пишешь сам этот дневник прямо сейчас. 

Репетирую «Вишневый сад» в Театре на Малой Бронной с режиссером Микитой Ильинчиком, премьера 15, 16 апреля. Также идет подготовка к съемкам нового сезона «Содержанок».

Что помогает поддерживать внутреннее состояние? 

Работа, работа и еще раз работа. На все говорить «да». Любые предложения, даже те, что казались не под силу, просто начинать делать.


Текст: Регина Литфуллина