Если тебе кажется, что недостаток лайков в соцсетях связан с плохим контентом, возможно, все наоборот – ты просто слишком привлекательны. К такому неожиданному выводу пришли исследователи из Университета Дейтона, изучив, как уровень привлекательности влияет на популярность фитнес-инфлюенсеров.
Как сообщает Daily Mail, команда ученых показала сотням участников фейковые посты от вымышленных блогеров, чья внешность варьировалась от «умеренно симпатичной» до «идеально красивой». Оказалось, что самые красивые участники эксперимента набрали меньше лайков и подписчиков. По словам специалистов, причина в том, что идеальная внешность делает человека менее «достижимым» и вызывает у аудитории чувство дистанции.
«В цифровом мире, полном инфлюенсеров, чрезмерная привлекательность может иметь обратный эффект, особенно в сфере фитнеса», – объяснили авторы исследования Эндрю Эдельблум и Эбби Франк. Этот феномен они назвали «эффектом обратной красоты».
Интересно, что «спасти» слишком привлекательных блогеров могла только искренность. Когда инфлюенсеры делились личными трудностями или признавались в неуверенности, количество лайков резко возрастало. А вот демонстрация идеального тела и уверенности в себе, наоборот, отталкивала подписчиков. «Скромность может стать мощным инструментом общения с аудиторией», – отмечают исследователи.
Кстати, сейчас время безупречных «голливудских улыбок» уходит в прошлое. Все больше звезд выбирают естественность и гордо демонстрируют свои несовершенные зубы. Подробности читай здесь.