«Вся моя семья выглядит моложе своего возраста. Даже моя 9-летняя взрослая собака выглядит как щенок!», — выходит из себя Кейт Бекинсейл, когда ее в очередной раз подозревают в использовании ботокса. Ну а какие еще догадки строить, если 47-летней актрисе едва ли можно дать 35?
В одном из последних интервью Кейт вновь заверила репортера, что «никогда ничего» не делала со своей внешностью. «Я не против того, чтобы женщины использовали такие возможности, как ботокс. Но я злюсь, когда такие предположения строят по поводу меня. Я боюсь парализовать свое лицо. Внутри меня громко звучит голос моей мамы, которая выглядит чертовски классно, хотя ей не делали даже массаж лица… И если я решусь на ботокс и получу неожиданный эффект, она скажет «Я же тебе говорила! Вот видишь? Тебе никогда не следует этого делать».
Кейт — действительно счастливая обладательница потрясающего набора генов и одна из тех редких женщин с железной волей, позволяющей не пропускать тренировки и следить за питанием. Однако Бекинсейл еще и профессиональная актриса. Поэтому принимать ее слова на веру все же не стоит. Мы спросили у основательницы бьюти-клиники Omny, врача-косметолога Ирины Шапиро, можно ли определить по внешности Кейт, есть ли в тканях ее лица ботокс. «Действительно, существуют женщины с такой потрясающей генетикой и огромным самоконтролем. Кейт не только унаследовала отличные данные, но еще и грамотно ими распорядилась — это отражается и на лице, и на фигуре. Однако то, что при этом она вообще не использует ботокс, на мой взгляд, — немного лукавство. Могу предположить, что инъекции были проведены, но в крайне малых количествах. Все-таки Бекинсейл — актриса, и для нее важно оставаться естественной и «сохранять лицо». Впрочем, судя по «Инстаграму» Кейт, иногда кажется, что у нее отсутствует мимика».
Если по поводу ботокса Бекинсейл непреклонна, то о других процедурах рассказывает охотнее. Так, Кейт — поклонница плазмотерапии. «Мне нравится медтод PRP. У тебя берут кровь, на ее основе производят плазму и вводят получившийся состав, богатый тромбоцитами, в кожу — поясняет актриса. — По крайней мере, его происхождение понятно. В отличие от страшных ядовитых тварей!»
А как ты думаешь, актриса говорит правду или все-таки втайне использует ботокс?