#Кино #МОДА

В центре внимания: как менялся тренд на откровенные образы в кино

Индустрия кино всегда диктовала тренды: после одних фильмов девушки кардинально меняли прическу, после других покупали помаду определенного оттенка или начинали густо красить ресницы, а после третьих отправлялись в магазин за новой одеждой. И если с платьями, юбками и брюками все предельно понятно – тренд на эти предметы гардероба легко отследить, то нижнее белье очень долго относилось к категориям «строго секретно» и «максимально неприлично».

В фильмах старого Голливуда были лишь легкие намеки на секс, а главные герои никогда не раздевались. Более того, в начале XX века никто и представить не мог, чтобы девушка ходила по улице в чем-либо длины выше колена. Нет, даже не колена, а щиколотки.

Однако ближе к 1930-м годам ситуация начала меняться, а откровенные аутфиты актрис в нижнем белье постепенно обрели статус классики жанра. Сегодня мы предлагаем вспомнить самые сексуальные кинообразы актрис в порядке хронологии, чтобы проследить за тем, как менялись тренды на нижнее белье.


Марлен Дитрих в фильме «Голубой ангел», 1930

Одной из первых раздеться на экране решилась легендарная немецкая актриса Марлен Дитрих. Причем сделала она это задолго до глобально тренда – в 1930 году. Тогда на экраны вышел фильм «Голубой ангел» Джозефа фон Штернберга, который стал прорывным и для актрисы, и для режиссера. В нем Марлен Дитрих появилась в черной мини-комбинации с бахромой и капроновых чулках. Стоит ли говорить, что для той эпохи это было не просто смело, это было очень смело.


Элизабет Тейлор в фильме «Кошка на раскаленной крыше», 1958

Не удивляйся тому, что Элизабет Тейлор попала в этот материал в платье. Раньше комбинация считалась частью нижнего белья, а носить ее вне спальни было сумасшествием. Не говоря уже о том, чтобы появиться в ней на экране. Однако в 1958 году все изменилось – в прокат вышел фильм «Кошка на раскаленной крыше», главную роль в котором как раз исполнила Элизабет Тейлор. В одной из сцен она появилась в желтой комбинации с кружевными элементами. Во многом именно благодаря этому образу актрисы предмет бельевого гардероба стало возможно носить в повседневной жизни, а спрос на него увеличился в разы. Говорят, из-за популярности Тейлор желтые комбинации раскупали с молниеносной скоростью. 


Софи Лорен в фильме «Миллионерша», 1960

Итальянская кино-дива, королева красных дорожек и настоящий секс-символ эпохи 60-х. Все эти звания Софи Лорен получила вполне заслуженно. Она не боялась экспериментировать, соглашалась на самые смелые образы и не обращала внимания на осуждения со стороны. Так, в 1960 году 26-летняя Софи Лорен снялась в фильме «Миллионерша» и появилась в одной из сцен в тугом атласном корсете с бра. Образ она дополнила оперными белыми перчатками, многоярусным колье и шляпой с широкими полями. Несмотря на то что по сегодняшним меркам образ кажется довольно закрытым, 60 лет назад ситуация была в корне другой.


Софи Лорен в фильме «Вчера, сегодня, завтра», 1963

Через пару лет после «Миллионерши» на экраны вышел еще один фильм, образ из которого навсегда вошел в историю. Речь о «Вчера, сегодня, завтра» и знаменитой сцене стриптиза, в которой Софи Лорен появилась в кружевном боди с поясом и чулках с подтяжками. Через 30 лет главные герои даже процитировали этот эпизод в картине «Высокая мода». А сам образ Лорен в кружевном корсете закрепил за ней статус секс-иконы.


Софи Лорен в фильме «Брак по-итальянски», 1964

Еще один образ Софи Лорен, который точно достоин внимания. В 1964 году актриса снялась в фильме «Брак по-итальянски» и превзошла саму себя. В одной из сцен она появилась в полностью прозрачном платье с вертикальными полосками и аппликацией на груди. И тут стоит отметить, что даже сегодня образ смотрится эпатажно, а надеть его решится разве что Джулия Фокс.


Катрин Денев в фильме «Дневная красавица», 1967

Тут стоит сразу отметить, что художником по костюмам этой картины был Ив Сен-Лоран. Так что вопросов к образам экранной героини Катрин Денев нет и не может быть. В фильме она появляется то в красном костюме с юбкой, то в строгом черном платье с белым воротничком, то в черном лакированном тренче, то в белоснежном комплекте нижнего белья с прозрачным поясом для чулок. И да, этот образ тоже навсегда вошел в историю.

Мишель Пфайффер в фильме «Лицо со шрамом», 1983

Мишель Пфайффер в культовом фильме «Лицо со шрамом» – самое настоящее олицетворение эстетики mob wife (которая завирусилась еще прошлой осенью). На протяжении всей картины Брайана де Пальмы она носит сексуальные комбинации с очень глубокими декольте (мы насчитали четыре платья такого фасона за весь фильм) и не забывает про шелковые пижамные комплекты, которые смотрятся очень откровенно. А образ с нижней майкой с принтом из бабочек стал одним из самых узнаваемых. Да, образ более закрытый, чем предыдущие, но легкая ткань и тонкие бретели делают его не менее страстным.

 


Джейми Ли Кертис в фильме «Правдивая ложь», 1994

В 1980-х и 1990-х особенно модными были трусы с высокой посадкой. Образ Джейми Ли Кертис в фильме «Правдивая ложь» это еще раз доказывает. В картине Джеймса Кэмерона актриса появилась в черном базовом комплекте с кружевными деталями на бра. После диско 80-х образ вообще не смотрелся провокационным. Однако Джейми Ли Кертис выглядит настолько роскошно, что аутфит вошел в историю.


Сальма Хайек в фильме «От заката до рассвета», 1996

Этот фильм Роберта Родригеса 1996 года стал культовым не только благодаря сумасшедшему сюжету и резне в стиле Тарантино (который, к слову, писал сценарий). При первом упоминании «От заката до рассвета» многие вспоминают Сальму Хайек и очень откровенный момент в баре вампиров. На протяжении четырех минут актриса танцует со змеей на шее сначала на сцене, а потом на столах гостей. Все это время на ней надет сексуальный комплект шоколадного цвета с золотой фурнитурой. Этот образ до сих пор считается одним из самых узнаваемых и цитируемых в истории.


Деми Мур в фильме «Стриптиз», 1996

Помнишь сюжет фильма? Если нет, мы напомним: у героини Деми Мур отнимают дочь, а чтобы вернуть ее, нужны большие деньги. Как становится ясно из названия, девушка отправляется работать стриптизершей, что приносит в ее жизнь большие и не всегда хорошие перемены. Но статья не о сюжете, поэтому возвращаемся к танцам. Главное тут – очень сексуальные образы и точеная фигура актрисы. В фильме она появляется не только в классическом черном комплекте, но и в эпатажном бра из сетки.

Николь Кидман в фильме «С широко закрытыми глазами», 1999

В 1990-х бал правил минимализм. Это доказывают и подиумные коллекции, и выходы звезд, и образы из кино. Причем не только повседневные луки, но и нижнее белье. Вот, к примеру, сцена с Николь Кидман из фильма Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами». На актрисе надет белый хлопковый комплект, состоящий из тонкой майки на бретелях и базовых трусов. Но согласись, смотрится это не менее сексуально, чем кружевное бра со стрингами.


Холли Берри в фильме «Пароль «Рыба-меч», 2001

Одним из самых сексуальных кинообразов начала нулевых по праву считается аутфит Холли Берри в фильме «Пароль «Рыба-меч». Опять же кружевной комплект шоколадного оттенка с высокой посадкой, крупные серьги-кольца, массивный браслет и, конечно, пистолет. Никаких чулок, поясов и тугих корсетов, которые так любили в 1960-х. В новом тысячелетии акцент делали исключительно на подтянутое тело.


Деми Мур в фильме «Ангелы Чарли: Только вперед», 2003

Вышесказанное подтверждает и следующий образ. В центре внимания снова Деми Мур. Правда, на этот раз в фильме «Ангелы Чарли: Только вперед» 2003 года. В одной из сцен актриса появилась в образе, который до сих пор часто «шерят» в соцсетях: кружевной комплект, мюли, объемная шуба, а вместо аксессуаров – пистолет.


 Дженнифер Энистон в фильме «Мы – Миллеры», 2013

После выхода этого фильма мы еще раз убедились в идеальности Джен и позавидовали ее фигуре (напоминаем, что на момент съемок актрисе было 43). В одной из сцен «Мы – Миллеры» героиня Энистон (которая работала стриптизершей) исполнила откровенный танец, впечатливший не только персонажей картины, но и миллионы зрителей. Однако нижнее белье намеренно выбрано базовое, чтобы не делать акцент на сексуальности главной героини комедии.