Еще в 2019 году российский филиал KFC запустил ограниченную серию шляп, вдохновленных красно-белыми ведрами для жареной курицы.
А теперь, так сказать переняв идею, и британский филиал заведения представил собственную версию модного аксессуара.
Шляпа создана в форме знаменитого ведра KFC с вышивкой фирменного логотипа заведения и представлена в двух цветовых решениях: красном и белом. Стоимость одного такого аксессуара – 20 фунтов стерлингов (примерно 4 000 руб.), из которых 9 фунтов будут направлены в поддержку Дня красного носа (это весенний праздник юмора, проводящийся в Великобритании раз в 2 года). Это мероприятие считается основным способом пополнения благотворительного фонда «Разрядка смехом», одной из крупнейших благотворительных организаций Великобритании, занимающихся сбором средств для нуждающихся людей по всему миру.
Жители Великобритании и Ирландии могут приобрести панаму вместе с другими товарами на веб-сайте KFC.