На днях Vetements выложили в Instagram один из образов своей осенне-зимней коллекции. На фото модель идет по подиуму в футболке с надписью Corporate Magazines Still Suck. В 1992-м журнал Rolling Stone хотел снять Nirvana в смокингах, чтобы показать их внезапных успех, но Курт от этой идеи отказался и пришел на съемку в той самой белой футболке, на которой написал маркером: «Корпоративные журналы с*сут».
Несмотря на то, что Vetements добавили в конце надписи фразу «A lot», Кортни Лав (54) все равно возмутилась – «Ребята, какого ЧЕРТА? Ненавижу, когда меня ставят в такое положение! Вам, конечно, виднее», — написала вдова Кобейна под фото.
«Тогда не надо было самой ставить себя в такое положение», — отвечают ей подписчики бренда, явно намекая на то, что в 2012-м Кортни продала все права на имя Кобейна… своей дочери Фрэнсис (26). За 2,75 млн. долларов. Правда, Фрэнсис взяла права в кредит, а значит, в любое время Лав может снова получить их обратно, выплатив дочери полную сумму договора.
Согласовыал ли бренд выпуск футболки с дочерью Курта – неизвестно. Но, судя по реакции Кортни, она ее впервые увидела в Instagram. И не очень, кстати, оперативно – коллекцию показали в Париже еще 17 января.
Кстати, Vetements Кортни не ответили. А ведь это далеко не первый бренд, который «вдохновляется» группой Nirvana. Несколько лет назад Марка Джейкобса судили за использование смайлика – логотипа группы. Только тогда Лав почему-то встала на сторону бренда. Подкупили?