Сразу три французских косметических бренда объединились, чтобы представить свои новинки. Лаборатории Nuxe, SVR и Puressentiel презентовали летние хиты в рамках уникального мероприятия, отвечающего современным этическим нормам zerowaste. Темой встречи стал концепт «Feel nature, Look natural», что полностью отражает философию брендов — современный подход к природе, осознанное потребление и бережное этическое производство.
Независимая французская лаборатория SVR представила высококонцентрированные сыворотки с витаминами А, B3 и С20 для ухода за кожей и спрей-вуаль с защитой SPF50+.
Косметический бренд Nuxe презентовал антивозрастную сыворотку для лица, стимулирующую естественные механизмы молодости кожи — как и легендарное масло, ставшее визитной карточкой бренда, новинка упакована в роскошный флакон с драгоценным содержимым.
В Puressentiel рассказали о спрее, помогающем снять ощущение тяжести в ногах, и роллере, успокаивающем кожу после укуса насекомых — обе новинки, как и все продукты марки, созданы на базе натуральных ингредиентов.