#КРАСОТА #ЭКСКЛЮЗИВ

Владелица бьюти-бренда Emvy Мария Воскресенская: может ли российская косметика заменить западную?

Мария Воскресенская – основатель косметического бренда Emvy, фишка которого в комплексном подходе (именно поэтому средства марки продаются в удобных боксах и отлично дополняют друг друга). Но это еще не все! Составы всех продуктов максимально натуральные и безопасные. Как Марии удалось создать успешный российский бьюти-бренд, почему так важно использовать продукты из одной серии и правда ли русская косметика лучше зарубежной?


С чего все началось? 

Я родилась в маленьком портовом городке Советская Гавань Хабаровского края. Моя мама всю жизнь проработала в медицине. Папа – писатель. Кстати, его первая книга вышла в год моего рождения (1974 г. – Прим. ред.), и 1000 рублей, которые ему заплатили, он отдал в «Фонд мира детям, голодающим в Африке».


От автомобилей до кремов

Работать я начала, когда мне было 16 лет. Сначала занималась перепродажей валюты, потом перешла на торговлю – продавала японские мопеды, автомобили. Помню свою первую поездку в Японию. Именно там я навсегда влюбилась в бьюти-индустрию. Затем были Корея, Китай.

После школы я поступила на юрфак. Но так и не получила высшего образования. Я родила ребенка, продолжала заниматься бизнесом, и времени на учебу совсем не оставалось. Сейчас понимаю, что неплохо бы получить диплом, но в целом он мне не особо нужен, я и без него спокойно двигаюсь вперед!

Из родной Советской Гавани я сначала переехала в Таганрог, и все ради карьерного роста. Я понимала, что надо развиваться, а в «рамках» маленького города это невозможно! Признаюсь, я никогда не была наемным рабочим, я бизнесвумен от и до! В Таганроге мне важно было найти себя. Но так сложилось, что как раз, когда я начинала, случился дефолт, и я попала в трудовую яму. Все, что успела — купила дом и тот без ремонта. Было сложно. Я не то, что осталась без денег, я была в минусе.

У меня не оказалось средств для вложения в бизнес. Единственным вариантом спасения на тот момент было пойти в сетевой маркетинг — продвигала пищевые добавки. Знаете, как сложно продвинуть то, что никто не понимает и не принимает?! А я вот смогла, за 3 года выросла до вице-президента и переехала в Москву.

Встала на ноги и, наконец, смогла уйти от своего босса в сетевом маркетинге,  открыла свою торговую компанию вместе с подругой, с которой мы знакомы уже больше 20 лет. У нас были разные проекты, мы занимались разными товарами для красоты и здоровья. Например, мы привозили косметику из Азии. Возникало очень много сложностей с регистрацией этих продуктов (приходилось тратить много времени на проверку документов, тестирование и прочие мелочи — на это уходило по 6-8 месяцев), да и их полные составы я не знала, и это мешало мне – я не могла доверять полностью азиатским средствам. Вот так я и пришла к собственному бренду.


Что значит Emvy и в чем особенность?

Бизнес нельзя построить в два счета! Тут нужно время, терпение, связи! Мне повезло, я давно работала с одним заводом в Подмосковье (на нем производятся биологически активные ингредиенты, косметика на основе отваров разных трав) – так что легко договорилась о сотрудничестве. Подружилась со Светланой –  она кандидат медицинских наук, биотехнолог, она  знает толк в разработке косметических формул. Также наняла команду для «упаковки» своей марки (они разработали мне нейминг компании и фирменный стиль бренда). Кстати, название Emvy – это аббревиатура моих имени и фамилии. Мне хотелось, чтобы имя бренда было особенным и в тоже время очень личным. По-моему, получилось просто идеально!

Конечно, я планировала, чтобы все производство бренда было в России, но, оказывается, у нас в стране совсем не умеют делать качественную и красивую упаковку, поэтому ее я закупаю заграницей.


Кому подходит косметика Emvy?

Средства Emvy подходят всем без исключения. Аллергии на них быть не может, мы проверяем все компоненты и тщательно следим за качеством наших формул. Сейчас в портфеле бренда есть немало средств для ухода за лицом и телом. В основном это антивозрастные продукты. Все они представлены в боксах – это удобно, так как в уходе важен комплексный подход. Сыворотки, кремы и прочие средства должны быть от одного производителя. Я против «винегрета» в косметичке.


Безопасные флаконы для качественной косметики

Я, кстати, за флаконы с дозаторами – они самые безопасные, поскольку баночки с крышками не герметичны, в них появляются бактерии (даже если мы используем специальный шпатель), плюс попадает кислород – все это разрушает твой крем. Косметика Emvy натуральная, и поэтому, если оставить ее открытой, она потемнеет (так как окислится).


О составе косметики Emvy

Так как я использую свой бренд, свое лицо и имя, я гарантирую качество! Я точно знаю, из чего сделана моя косметика. И я открыто рассказываю обо всем у себя в Instagram и в Stories. На любой вопрос в Direct я с радостью отвечаю, потому что в своем бренде уверена на все 100 %. У нас качественные составы, никакой химии, отдушку выбираем ту, которую используют чаще всего в детской косметике.


Лучшие бьюти-средства Emvy

Какие продукты стоит попробовать в первую очередь? Сложно сказать! У нас каждое средство хорошо по-своему. Лично я обожаю сыворотки и кремы. У них восхитительные текстуры и главное – они дают потрясающий результат. Кожа становится гладкой, мягкой, безупречной!

Еще у нас есть прекрасная умывалка – она удаляет все загрязнения с первого раза.

Роскошный тоник для лица в виде пульверизатора – он отлично освежает и подготавливает кожу к дальнейшему уходу. А еще у нас есть потрясающая маска для питания кожи. Она неплотная и быстро смывается – для меня это важно, так как я считаю, что умывать лицо хлорированной водой вредно.

Мягкий скраб в отличие от многих других скрабов не царапает кожу, а деликатно удаляет ороговевшие клеточки, очищает поры и улучшает цвет лица.

Кстати, можно отдельно докупить полюбившиеся средства вне бокса. Правда, в этом случае они будут стоить несколько дороже, чем в наборе. Так, если бокс стоит 17 600 рублей (бывают скидки, и его можно купить за 12 000 с копейками), то одна баночка обойдется от 1300 до 3000 рублей (в зависимости от самого средства).


О бьюти-планах

Вот-вот мы выпустим молодежную линейку продуктов. В планах еще косметика для волос. К сожалению, сейчас слишком много средств с парабенами, сульфатами, хочется выпустить достойные натуральные шампуни, кондиционеры и маски не по завышенной цене. Также планируем запуск мужской линейки, а там, может быть, и детской серии продуктов.

Скоро косметика Emvy появится в корнере «Айзель». А еще очень скоро мы выйдем на международный рынок: в Китай, Японию, Казахстан, Узбекистан, Беларусь.