#НОВОСТИ

Воспитываю троих детей одна: рассказываем, как сейчас живет поэтесса Вера Полозкова

Фото: @bolshe_nikogda

Веру Полозкову (34) любят все ценители русской поэзии: чувства, о которых она пишет в своих стихах, знакомы каждому. Ее читают, цитируют и уважают в творческих кругах — за ее Instagram следят больше 260 тысяч человек. Однако мало, кто знает, как сейчас живет поэтесса.

В апреле этого года Полозкова в третий раз стала мамой. При чем  беременность совпала с болезненным разводом с музыкантом Александром Бганцевым.

Вера Полозкова с Александром Бганцевым и сыном Федором ( Фото: @bolshe_nikogda)

В интервью «Дождю» поэтесса призналась, что к разрыву с супругом не была готова. «Так получилось, что я воспитываю троих детей одна, обеспечиваю их. Но мы с Сашей сохранили дружеские отношения. Все, что происходило со мной за последние полгода — это проблемы со здоровьем, с работой, личная беда, мамино здоровье. Если бы это происходило со мной лет в 19, я бы точно не вывезла. Возможно, прилегла бы в какой-нибудь психиатрический диспансер или еще что-то похуже», — поделилась звезда.

Что интересно, Полозкова не отвечает на вопросы о том, кто является отцом ее третьего ребенка, именно поэтому поклонники считают, что Бганцев не имеет никакого отношения к малышке. В Сети даже ходили слухи, что поводом для развода стал именно новый роман Веры с одним из ее сотрудников, но Полозкова никак не комментировала эти домыслы.

В период карантина поэтесса посвятила почти все свое время троим детям: сыновьям Федору и Савве и дочке Арине. «Мы отказались от услуг няни, поскольку в сложившихся условиях это тяжело. Так что я заслужила свою личную медаль, ведь уже дней 60 одна справляюсь с тремя детьми. Саша периодически приезжает, навещает детей. К нам приходит и моя мама, которая живет через дорогу — она забирает старшего, играет с ним в шахматы. А в остальном я с детьми одна в квартире», — поделилась Вера.

Отметим, незадолго до рождения дочки поэтесса взяла паузу в творчестве, вот, что она говорила на этот счет в одном из интервью: «Добилась ли я того, что появился мой собственный язык? Я не знаю. Написана ли моя лучшая книжка к этому моменту? Точно нет… Жизнь — это творческий задачник: условия пишутся тобой. Подумаешь, что неудачник — и тут же проиграешь бой, сам вечно будешь виноватым в бревне, что на пути твоем; я в общем-то не верю в фатум — его мы сами создаем; как мыслишь — помните Декарта? — так и живешь; твой атлас — чист; судьба есть контурная карта — ты сам себе геодезист».