#МОДА #Тренды

Все новое – хорошо забытое старое: 7 трендов из нулевых, которые вернулись в нашу жизнь в этом сезоне

Нулевые – это гламур. Нулевые – это роскошь. Нулевые – это перламутровый блеск для губ и коктейль «Космополитан». А еще время, когда не было социальных сетей, «Секс в большом городе» показывали по телевизору, а провокационные рекламные кампании Тома Форда гордо сияли со страниц глянца. Главными it-girls эпохи были Пэрис Хилтон и Бритни Спирс, а ведущим девизом десятилетия – Stop Being Poor.

И вот, 20 лет спустя нулевые вернулись в нашу жизнь. Правда, не в первозданном виде, а с корректировками. Никто уже не кичится богатством, как раньше, не стремится к идеальному прессу и размеру XS и уж тем более не пытается променять терапию на ночь в клубе. Все вышеперечисленное относится к стилю жизни, но никак не к моде. Еще в конце прошлого года аналитики Tagwalk опубликовали отчет, согласно которому самым быстрорастущим трендом стали мини-юбки (их количество в модных коллекциях выросло на 97,1 %). А вот приложение для перепродажи вещей Depop показало около 290 тысяч уникальных запросов Y2K.

В этом году все модное сообщество погрузилось в тотальную ностальгию по нулевым. Правда, с долей иронии. Об этом громко заявляют и дизайнеры, в коллекциях которых все чаще появляются цитаты той эпохи, и блогеры, которые активно транслируют артефакты гламура через соцсети. Все это сумасшествие еще раз подтверждает, что мода циклична. В сегодняшнем материале собрали все тренды, которые вернулись в нашу жизнь прямиком из нулевых.


Ремни с огромной пряжкой

Ремень по праву носит звание главного аксессуара сезона. Среди самых актуальных вариантов – тот, что с большой пряжкой. А если аксессуар и вовсе усыпан стразами, это стопроцентное попадание в тренд. Обрати внимание, как дерзко и в то же время гламурно ремень смотрится на Джей Ло.


Гетры

Помнишь, как в конце нулевых все девочки ходили в вязаных гетрах? Так вот этот тренд, кажется, возвращается. И носить гетры теперь можно не только на ногах, но и на руках. Кстати, это тот самый случай, когда тенденция вернулась благодаря соцсетям, а не подиуму. Фэшн-блогеры и инфлюенсеры уже давно окунулись в ностальгию и достали с самой дальней полки архив нулевых. Пришло и твое время. Смело надевай гетры и сочетай их с мини-юбками, кроп-топами и рубашками. 


Очки с градиентом

Еще один жаркий привет из нулевых – очки с градиентом. И этот аксессуар (особенно если на нем есть стразы) – самое настоящее олицетворение гламура. 20 лет назад такие модели носили главные иконы стиля: от Пэрис Хилтон до Джей Ло. А сейчас в них «переоделись» современные it-girls и фэшн-инфлюенсеры. Предупреждаем, как только ты наденешь этот аксессуар, сразу появится необъяснимое желание накрасить губы блеском и включить бэнгеры Бритни Спирс.


Мини-юбки

Мини-мания в самом разгаре. It-girl и инфлюенсеры без стеснения выгуливают откровенные образы, где главным «героем» становится именно юбка. Для многих вдохновением служат ультрамини Пэрис Хилтон, которая 20 лет назад буквально запатентовала этот тренд.


Футболки с дерзкими надписями

Айтемы с дерзкими фразами просто обожали иконы стиля нулевых. Взять хотя бы Пэрис Хилтон, в гардеробе которой на тот момент были десятки вариантов. Наши фавориты в этом безумном многообразии – Stop Being Desparate (да-да, та самая футболка с надписью Stop Being Poor все это время была фейком), «Не завидуй» и «Королева вселенной». В 2010-х мода на такие яркие акценты исчезла, а на смену ей пришла эстетика «бежевого блогера» и минимализм. Но, как мы уже знаем, мода циклична, и вот, к 2022-му фэшн-блогеры и инфлюенсеры снова носят одежду с ироничными фразами.


Пояса-цепочки

Чтобы соответствовать эпохе гламура, селебрити прибегали с самым «роскошным» приемам. Один из них – цепочка-пояс, которую многие носили вместо ремня. Посмотри, как круто этот аксессуар смотрится на Бритни Спирс и Кристине Агилере! А вот на второй фотографии Дуа Липа показывает этот тренд в современной интерпретации.


Топы-бабочки

В этом году мы наблюдаем возвращение не только мини-юбок, откровенных топов и очков с градиентом, но и бабочек. И они сейчас действительно везде: начиная с коллекций Blumarine, Paloma Wool и Chopova Lowena и заканчивая образами Дуа Липы и Беллы Хадид. Но настоящий бум на бабочек пришелся на нулевые. Тогда этот тренд закрепили за собой Сальма Хайек и Мэрайя Кэрри. А топы бренда Ungaro стали иконическими.