Не так давно певица Валерия (52) запустила свое YouTube-шоу «Почему я?», в котором встречается с публичными личностями и обсуждает самые тяжелые моменты в их жизни. Так, в новом видео гостем стал Шура (45). Артист откровенно рассказал певице о тяжелом детстве, проблемах с наркотиками и онкологии 4-й стадии. Смотри видео здесь.
О трудном детстве
«Меня отдали в детский дом в 9 лет. Маме было тяжело с нами — у меня есть младший брат, с нами двумя, с собаками, с кошками. Жили в однокомнатной квартире: мама, бабушка, я, брат, собаки, кошки. Меня отдали. Это был такой детский дом, интернат, но там были дети из неблагополучных семей, дети просто без родителей. Так как у меня все родители были живы, ко мне было серьезное, жесткое отношение. Я там жил недолго. Это очень большой стресс для ребенка. У нас дома были очень сложные отношения в семье, и мама не приходила ко мне ни разу. Однажды бабушка пришла домой с работы и говорит: «А где Саша?» Таким образом она узнала, что меня не было дома 2 месяца и я был в детском доме. Бабушка пришла и за руку меня забрала. Я просто пришел молча домой и больше мы с мамой об этом не говорили».
О музыке
«Я всегда пел. Бабушка готовила на весь ресторан, а потом надевала цветастые яркие вещи и пела со сцены, цыганские песни, шансон – она музыкальная была. Я тоже пел в ресторане, ходил что-то подвывал. Потом в школе были уроки музыки – я их обожал. И у нас была школа с музыкальным уклоном. У нас был хор, и я там пел. Я всегда был с музыкой рядом».
О судебных разбирательствах с мамой
«Меня мама выселила из новосибирской квартиры. Все, я стал бомжом, потому что мне негде было прописаться».
Проблемы с наркотическими веществами
«С наркотиками 5 лет. Прям плотно. Слава Богу, что мне не нужны были наркотики, чтобы выйти на сцену. Мне нужны были они, чтобы придя домой, не афигеть от этих пустых стен. Потому что у меня стадион передо мной, ладошки, цветы, мягкие игрушки, а приходишь домой — никому ты не нужен. Пытался заполнить эту пустоту».
Про онкологию
«У меня диагностировали, когда я еще употреблял. Знаешь, я мог пойти нюхнуть две дорожки и сдохнуть, чтобы никого не мучать. Но знаешь, в тот момент как-то получилось по-другому. Я взял себя в руки и бросил все. И в первые дни, когда я лежал в больнице, у меня подготовка шла к операции, мне в окошко кидали дозы. Люди проникали на территорию военного Одинцовского госпиталя и в окно кидали. От меня дилеры не отставали до последнего. Было тяжело, были психологические ломки. Слава богу, это был не героин, а кокаин. Я это прошел сам, без врачей. И прошел онкологию четвертой стадии, благодаря военному Одинцовскому госпиталю. И операция прошла успешно, так родилась песня «Твори добро»».