На прошлой неделе 39-летняя Бритни сделала тревожные заявления во время редкого судебного заседания, в том числе о том, что ей было запрещено вынимать спираль, чтобы завести детей со своим бойфрендом Сэмом Асгари. Поп-звезда также утверждала, что ей сказали, что пара не может пожениться. Однако суд позже отклонил ходатайства певицы и оставил ее под опекой.
Теперь отец Бритни Джейми ответил на обвинения в ограничении дочери во время 13-летнего опекунства. Он сообщил в судебных документах, что Джоди Монтгомери — менеджер по уходу, назначенный временно заменить его в качестве опекуна, — виновата в отсутствии свободы у Бритни. «Монтгомери полностью отвечала за повседневный уход за собой и медицинское лечение г-жи Спирс, и г-жа Монтгомери принимала все решения, связанные с этими вопросами», — передает слова отца Бритни Page Six.
Джейми утверждал, что он не пытался вмешиваться в супружеские планы Бритни, указывая, что он дал свое благословение на помолвку своей дочери с Джейсоном Тревиком в 2011 году, когда она все еще находилась под опекой. Они расстались в 2013 году.
Джейми заявил, что он «был отрезан от общения» с Бритни в течение почти двух лет. Однако адвокат Джейми, Вивиан Ли Торин, ранее сказала Good Morning America, что у Джейми и Бритни было «много разговоров» в течение 2020 года: «На самом деле, в начале пандемии они провели две недели с другими членами семьи, укрывшимися в Луизиане. Бритни и Джейми отправлялись вместе в дальние поездки. Они играли и работали в семейном саду, и каждый вечер Джейми готовил еду, и семья наслаждалась этим временем».
При этом на слушаниях 23 июня Бритни отметила, что чрезмерные ограничения имели место задолго до того, как Монтгомери стала помогать в опекунстве в сентябре 2019 года. Певица утверждала, что в 2018 году она была вынуждена отправиться в турне, несмотря на то, что сказала своим опекунам, что ей нужен перерыв.
Несмотря на все это, юридическая команда Джейми хочет бороться с любыми заявлениями о «злоупотреблениях» в рамках опеки. «Г-н Спирс считает, что для целостности процедуры и в наилучших интересах г-жи Спирс важно, чтобы Суд распорядился провести расследование вопросов и претензий, поднятых [Бритни] на слушаниях о статусе 23 июня 2021 года», — говорится в судебных документах адвокатов.
Они добавили: «Либо утверждения окажутся правдивыми, и в этом случае необходимо будет принять корректирующие меры, либо они окажутся ложными, и в этом случае опека сможет продолжить свой курс. Недопустимо, чтобы опекуны или Суд ничего не предпринимали в ответ на показания мисс Спирс».
Согласно судебным документам, Джейми не заинтересован в возобновлении своих обязанностей опекуна. Его команда также утверждала, что адвокат Бритни, Сэм Ингхэм III, действовал вопреки желанию своего клиента, обратившись с просьбой сделать Монтгомери постоянным опекуном Бритни еще в марте. «Опять же, основываясь на ее собственных недавних заявлениях в Суде, неясно, знает ли г-жа Спирс вообще и согласна ли с заявлениями в ходатайстве о назначении Джоди Монтгомери, в том числе конкретно о том, что у нее нет возможности дать информированное согласие на собственное медицинское лечение. Это то, что также должно быть дополнительно расследовано Судом», — сказал Торин.
По словам адвоката Бритни, Джоди Монтгомери опровергает утверждения Джейми Спирс о том, что она пыталась блокировать попытки Бритни выйти замуж или завести ребенка: «Я могу однозначно заявить, что Джоди защищает Бритни и ее благополучие. Хотя она не контролирует финансовые активы Бритни, она несет ответственность за нее, и если Бритни хочет, чтобы какой-либо вопрос был вынесен на рассмотрение Суда, мисс Монтгомери всегда была готова, желала и могла это сделать. С самого начала ее назначения в сентябре 2019 года у г-жи Монтгомери и медицинской команды, которую она собрала, была одна главная цель — помочь и поощрить Бритни на ее пути к тому, чтобы больше не нуждаться в опеке».
Райт сказал, что, будучи лицензированным частным профессиональным доверенным лицом, Монтгомери по закону обязана следовать Кодексу этики. При этом на слушаниях 23 июня Бритни отметила, что Монтгомери иногда заходила «слишком далеко» в своих методах надзора; Райт допустил, что были некоторые «осложнения» из-за пандемии COVID-19 в 2020 году.