Моргенштерн не любит делиться сокровенными подробностями личной и семейной жизни. Однако в последнем интервью он рассказал о родственниках и передал «привет» на камеру своему сводному брату по линии отца Ролану, который, к слову, как две капли воды похож на артиста. Но, как оказалось, братья уже долгое время не общаются, и после эфира так и не встретились.
Об этом Ролан рассказал в интервью КП, отметив, что хочет возобновить общение с Алишером как с родственником, а деньги брата его не интересуют: «Он просто перестал со мной общаться, не объяснив причин. Мне его популярность совершенно не интересна. Мне не нужен пиар или его деньги. Нужен только старший брат. Пару лет назад я написал Алишеру, что хотел бы возобновить общение. Он тогда ответил, что не против, мы обменялись телефонами, но дальше этого не пошло. Около года назад он был в Уфе, и я предложил встретиться, потусить вместе, но Алишер не захотел», — поделился брат Моргенштерна.
К слову, на громкое свадебное торжество родственников по линии отца также не пригласили. Мать Ролана Татьяна Валеева считает, что праздник больше походил на шоу, и ей бы не хотелось привлекать внимание СМИ к взаимоотношениям братьев: «Если они начнут контактировать, то это должно быть без камер и без журналистов», — говорит она.
В детстве Алишер и Ролан учились в одной школе в Уфе и поддерживали связь, хотя по характеру мальчики были абсолютно разные. Сейчас Татьяна наблюдает за карьерой звездного родственника и боится, что тот повторит путь отца, который достаточно рано ушел из жизни: «Они действительно не так много общались. Иногда я думаю о том, что Алишеру не хватало отцовского внимания, поэтому он делал то, что делал. Дурные привычки у него еще в школе появились. Я не знаю, что на самом деле было причиной. Я общалась с его мамой Мариной, но как у них был семейный быт устроен, не знаю. Сейчас я поддерживаю контакт с тетями Алишера и Ролана по линии отца. И мы правда боимся за Алишера. В голову лезут жуткие мысли, что он повторит судьбу отца», — рассказала Валеева.