#НОВОСТИ

«Я реально пытался поднять вопрос на очень серьезном уровне»: Эдвард Бил впервые подробно рассказал о ДТП в центре Москвы

В апреле этого года блогер Эдвард Бил устроил крупное ДТП на Садовом кольце, в результате чего столкнулись несколько машин. За жизнь пострадавшей Марии Артемовой долгое время боролись врачи, и сейчас она уже идет на поправку.

Фото: @edward210595

Накануне Пресненский районный суд принял решение оставить приговор блогеру без изменений. Он предусматривает 2 года ограничения свободы и лишение прав сроком на 3 года.

Сейчас Эдвард впервые рассказал о произошедшем в большом интервью на YouTube-канале «Карина Кросс». Поскольку сначала блогер отрицал, что находится за рулем автомобиля, Карина спросила его о том, был ли у него план избежать наказания и замять дело, на что Бил признался: «Честно? Да! Да! Я реально пытался поднять вопрос на очень серьезном уровне».

Кадр из интервью на YouTube-канале «Карина Кросс»

Однако блогеру не стали помогать скрыться от правосудия: «Я как будто тонул в большом океане, а все вокруг сидят в лодках и смотрят на меня. Никто мне не помог, кроме меня самого! Я просто пошел камнем на дно и оттолкнулся от него»,— рассказывает Эдвард и отмечает, что ДПТ разделило его жизнь на «до» и «после», и теперь от быстрой езды он навсегда отказался.

Эдвард Бил. Фото: @edward210595

Бил рассказал, что в тот день ехал на огромной скорости просто по привычке. У него не было срочных планов и в целом он никуда не опаздывал: «У меня по времени запас всегда. Скорость была при столкновении 140 километров в час. Я просто ехал на встречу и очень быстро. Не торопился, просто так езжу. Всегда так ездил по возможности», — вспоминает Эдвард.

Эдвард Бил. Фото: @edward210595

Через несколько дней после аварии блогер признал свою вину в ДТП и раскаивался в содеянном со слезами на глазах: «Если бы можно было все поменять, поменяли бы», — сказал он тогда журналисту «Москвы 24». Он намеревался бросить все силы и средства, чтобы помочь потерпевшей. И, как оказалось, свое слово все-таки сдержал. В беседе с Кросс Бил назвал суммы, которые ему пришлось отдать: «Я заплатил ей 7,5 миллионов. Но! До полного восстановления каждый месяц я обязан платить ей по 250 тысяч рублей, независимо от того, сколько продлится восстановление. И в итоге это может дойти до 10 миллионов. Откуда взялись эти цифры? Я сам так решил. Если бы я сказал: «Да идите вы! Я не виноват», — то, знаешь, сколько бы заплатил? 500 тысяч! И это бы никак не повлияло на ход следствия, так как все в рамках закона», — настаивает он.