В первый день зимы модная публика собралась в Драматическом театре на Малой Бронной, чтобы узнать больше о новом сервисе Ozon Селект. Говорят, он претендует на статус главного пространства для брендов среднего и премиального сегментов. И если проект будет таким же вдохновляющим, как мероприятие в честь его запуска, то я в этом не сомневаюсь.
Вечер открыла эксклюзивная театральная постановка с участием актрисы Александры Ребенок – «Новая Русская сказка». Спектакль был создан специально для мероприятия и подарил всем присутствующим первые симптомы новогоднего настроения. Ровно как и руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов, который вышел поприветствовать гостей.
Несмотря на сложный замысел, результат порадовал зрителя: на сцене развернулось действие, в котором мода, технологии и театр соединились в единый сюжет о новых возможностях для брендов и покупателей.
Театральное действие плавно перешло в разговор: директор сервиса Илоанга Ершова в интервью Ксении Соловьевой рассказала, почему брендам важно новое онлайн-пространство и какие преимущества ждут покупателей. «При разработке мы учли актуальные ожидания клиентов: они все более осознанно подходят к выбору товаров, ценят время, качество и уровень сервиса», – отметила Илоанга.
Презентация завершилась под неспешные светские разговоры, из которых автор текста узнал о том, что запуск Ozon Селект – естественный шаг в развитии маркетплейса. Как известно, спрос на товары среднего и премиального сегментов растет, а доверие клиентов к онлайн-покупкам становится все крепче. Поэтому отобранный вручную ассортимент fashion-брендов, beauty, товаров для дома и электроники – именно то, чего многим очень не хватало.
Гости мероприятия: Юлианна Караулова, Лина Дембикова, Ольга Карпуть, Мадонна Мур, Алеко Надирян, Владислав Лисовец, Наталия Архангельская, Юлия Василевская, Нино Шаматава, Юлия Калманович, Алексей Сухарев, Олеся Шиповская, Олег Горчанин и другие.